Куда пожаловаться, если вас обсчитали в Пятерочке
Пятерочка реализует большое количество разных товаров по выгодным ценам. В магазинах нередко проводят акции. Но в суете рутинных покупок здесь нередко можно заметить, что на кассе неправильно дали сдачу или «пробили» товары не по той цене, которая указана на полке. Ознакомьтесь, что делать, если вас обсчитали в магазине, и куда жаловаться в этом случае.
Сожержание
Что делать, если Пятерочка обсчитывает: пошаговое руководство
Если заметите, что вас обсчитали, то следуйте инструкции:
- Для начала, не отходя от кассы, проверьте чек и сверьте стоимость товара. Также пересчитайте сдачу.
- Если вам отдали не все деньги или «пробили» продукцию по цене выше, чем была указана на полке, сообщите об этом кассиру.
- Он должен все пересчитать и вернуть денежные средства.
- В противном случае позовите администратора и объясните ему, что вас обсчитали. Если вам неправильно дали сдачу, то попросите, чтобы посмотрели камеры видеонаблюдения, которые обычно есть над каждой кассой. При их отсутствии сотрудники должны в вашем присутствии пересчитать кассу. Если вам «пробили» товары дороже, то объясните, что хотите купить их по цене, указанной на ценнике.
- Если администратор не поможет решить проблему, то сфотографируйте ценник на товар. По возможности, старайтесь записать все разговоры и попросите, чтобы вам перекинули запись с камеры на флешку.
- После этого напишите претензию в двух экземплярах. В шапке укажите, на чье имя ее составляете, свои личные данные (ФИО, контактный телефон и т.п.). Опишите всю ситуацию и оставьте один бланк претензии в магазине. На втором вам должны поставить отметку, когда она принята.
Вместе с этим вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений. В ней также укажите контакты для связи. По желанию обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05, чтобы составить устную претензию.
Обратите внимание! Жалобу, которую оставите в книге жалоб и предложений, должны рассмотреть в течение 2 дней, а предоставить ответ в течение 5.
Куда жаловаться, если обсчитали в магазине
В том случае, если ваша претензия не будет удовлетворена, обратитесь в вышестоящие органы:
- Роспотребнадзор;
- прокуратуру;
- суд.
В первых двух случаях можете не только посетить ведомства лично, но отправить обращение через официальный сайт. При подаче искового заявления, придется самостоятельно обратиться в судебный орган. Во всех случаях в заявлении указывайте следующие сведения:
- данные о магазине, где вас обсчитали и о продавце;
- адрес Пятерочки и дату совершения покупки;
- суть обращения – укажите наименование товара, какая стоимость была на ценнике, какая в чеке. Если вам неправильно дали сдачу, то объясните, сколько вы недополучили денежных средств;
- отметьте, что вы соблюдали претензионный порядок урегулирования конфликта;
- изложите свои требования;
- прикрепите доказательства: чек, фото, видео- или аудиозапись.
Ожидайте проведения проверки или результата рассмотрения дела.
Важно! Если в ходе проверок подтвердится, что вас действительно обсчитали, то сотрудники будут привлечены к административной ответственности по ст. 14.7 и ст. 14.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В редких случаях возможно возбуждение уголовного дела.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.