Куда пожаловаться, если вас обсчитали в Пятерочке

пятерочка обсчитывают (что делать, куда пожаловаться)

Пятерочка реализует большое количество разных товаров по выгодным ценам. В магазинах нередко проводят акции. Но в суете рутинных покупок здесь нередко можно заметить, что на кассе неправильно дали сдачу или «пробили» товары не по той цене, которая указана на полке. Ознакомьтесь, что делать, если вас обсчитали в магазине, и куда жаловаться в этом случае.

Что делать, если Пятерочка обсчитывает: пошаговое руководство

Если заметите, что вас обсчитали, то следуйте инструкции:

что делать если обсчитали на кассе в пятерочке

  1. Для начала, не отходя от кассы, проверьте чек и сверьте стоимость товара. Также пересчитайте сдачу.
  2. Если вам отдали не все деньги или «пробили» продукцию по цене выше, чем была указана на полке, сообщите об этом кассиру.
  3. Он должен все пересчитать и вернуть денежные средства.
  4. В противном случае позовите администратора и объясните ему, что вас обсчитали. Если вам неправильно дали сдачу, то попросите, чтобы посмотрели камеры видеонаблюдения, которые обычно есть над каждой кассой. При их отсутствии сотрудники должны в вашем присутствии пересчитать кассу. Если вам «пробили» товары дороже, то объясните, что хотите купить их по цене, указанной на ценнике.
  5. Если администратор не поможет решить проблему, то сфотографируйте ценник на товар. По возможности, старайтесь записать все разговоры и попросите, чтобы вам перекинули запись с камеры на флешку.
  6. После этого напишите претензию в двух экземплярах. В шапке укажите, на чье имя ее составляете, свои личные данные (ФИО, контактный телефон и т.п.). Опишите всю ситуацию и оставьте один бланк претензии в магазине. На втором вам должны поставить отметку, когда она принята.

Вместе с этим вы можете оставить запись в книге жалоб и предложений. В ней также укажите контакты для связи. По желанию обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05, чтобы составить устную претензию.

Обратите внимание! Жалобу, которую оставите в книге жалоб и предложений, должны рассмотреть в течение 2 дней, а предоставить ответ в течение 5.

Куда жаловаться, если обсчитали в магазине

В том случае, если ваша претензия не будет удовлетворена, обратитесь в вышестоящие органы:

  • Роспотребнадзор;
  • прокуратуру;
  • суд.

жалоба на пятерочку через роспотребнадзор

В первых двух случаях можете не только посетить ведомства лично, но отправить обращение через официальный сайт. При подаче искового заявления, придется самостоятельно обратиться в судебный орган. Во всех случаях в заявлении указывайте следующие сведения:

  • данные о магазине, где вас обсчитали и о продавце;
  • адрес Пятерочки и дату совершения покупки;
  • суть обращения – укажите наименование товара, какая стоимость была на ценнике, какая в чеке. Если вам неправильно дали сдачу, то объясните, сколько вы недополучили денежных средств;
  • отметьте, что вы соблюдали претензионный порядок урегулирования конфликта;
  • изложите свои требования;
  • прикрепите доказательства: чек, фото, видео- или аудиозапись.

Ожидайте проведения проверки или результата рассмотрения дела.

Важно! Если в ходе проверок подтвердится, что вас действительно обсчитали, то сотрудники будут привлечены к административной ответственности по ст. 14.7 и ст. 14.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В редких случаях возможно возбуждение уголовного дела.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.