Куда сообщить, если нашли «просрочку» в Пятерочке
Пятерочка является крупнейшей торговой сетью магазинов в России. Иногда покупатели магазином Пятерочка встречают на прилавках просроченный товар. Администрация магазина старается бороться с просрочкой, но ситуация пока не меняется. Поэтому каждый клиент должен знать, что делать при обнаружении просрочки в магазине или дома. Рассмотрим данные вопросы подробнее.
Сожержание
Что делать, если нашли просроченный товар в магазинах Пятерочка
Любая крупная компании старается минимизировать количество просроченной продукции, а еще важнее – совсем от нее избавиться. Зачастую покупка покупателем просроченного товара оборачивается для магазина серьезной проблемой, поэтому сотрудники принимают активные меры по обучению сотрудников и противодействию. Сети магазинов Пятерочка ввели акцию «За качество отвечаю», в рамках которой просрочка не должна попадать на прилавок, если такой инцидент произошел, то материальное наказание ложиться на ответственное лицо.
Если вы нашли просроченную продукцию в Пятерочке необходимо:
- Сообщить сотруднику магазина и изложить проблему;
- Позвать начальника смены, администратора или директора;
- Если вы купили просрочку, то вернуть деньги и забрать товар не получится;
- Просроченный продукт подлежит обязательной утилизации;
- В службу поддержки клиентов по данному вопросу, как правило, не обращаются.
Кому сообщить при покупке просрочки в Пятерочке
Если вы уже купить продукты, но потом оказалось, что срок годности вышел, действовать уже нужно немного иначе. После покупки просроченной продукции в Пятерочке поступать нужно следующим образом:
- Подойдите к сотруднику с продуктом и чеком, при необходимости позовите директора или администратора. Акция «За качество отвечаю» гарантирует, что вам вернут деньги за некачественный товар и вручат поощрительный подарок.
- Если сотрудник магазина отказал возвращать деньги или не отдал презент, позвоните на номер горячей линии 8-800-555-55-05 или напишите в жалобную книгу о ситуации. Если это не помогает, вы вправе вызвать сотрудников полиции.
- Если сотрудник пошел на встречу, предъявите чек за покупки и просроченный продукт.
- При расчете наличными средствами, вам сразу выплатят нужную сумму.
- При оплате банковской картой, в соответствии с действующим законодательством, деньги вернут на карту. В этом случае вместе с просрочкой нужно предоставить чек и карту. В некоторых случаях просят предъявить паспорт.
- Деньги вернут практически сразу, если покупка была совершена в день обращения, сотрудник просто отменит оплату. По-прошествии 24 часов, возврат осуществляется в течение трех дней.
Стоит учитывать, что вам не вернут деньги наличными, если оплата производилась банковской картой. Магазин не может этого сделать, поскольку возникнут проблемы с налоговой службой. Если вы обнаружили или купили просроченную продукцию в магазине Пятерочка, деньги вам обязаны вернуть. Однако лучше действовать незамедлительно, чтобы процедура не затянулась.
()
07.05.2022 в магазине пятерочка до адресу МО, Истринский район д. Алёхново
Мною было куплено просроченное детское питание, товар просроченный на 7 месяцев!!!
Это просто кошмар!!! Фото товара и чека имеются.
()
В последнее время магазины Пятерочка превратились в помойку с отходами, если чего купишь то обязательно либо отравишься, либо получишь расстройтсво желудка!
Особенно этим страдает магазин в Москве расположенный по адресу: ул. Каховка, 20А, Москва
Акции если и есть в этом магазине, то только на товары с истекающим сроком действия!
Купленный там «Голландский» со сроком употребления до 24.04.2024, пролежавший запечатанным в холодильнике!! неделю, покрылся плесенью! Спиртное в этом же магазине также весьма подозрительное! Брали Мартини и Шомпанское и от того и от другого заработали кучу неприятностей, вместо правздника на 8 марта!!