Куда сообщить, если нашли «просрочку» в Пятерочке

нашел просрочку в пятерочке (что делать, куда сообщить)

Пятерочка является крупнейшей торговой сетью магазинов в России. Иногда покупатели магазином Пятерочка встречают на прилавках просроченный товар. Администрация магазина старается бороться с просрочкой, но ситуация пока не меняется. Поэтому каждый клиент должен знать, что делать при обнаружении просрочки в магазине или дома. Рассмотрим данные вопросы подробнее.

Что делать, если нашли просроченный товар в магазинах Пятерочка

Любая крупная компании старается минимизировать количество просроченной продукции, а еще важнее – совсем от нее избавиться. Зачастую покупка покупателем просроченного товара оборачивается для магазина серьезной проблемой, поэтому сотрудники принимают активные меры по обучению сотрудников и противодействию. Сети магазинов Пятерочка ввели акцию «За качество отвечаю», в рамках которой просрочка не должна попадать на прилавок, если такой инцидент произошел, то материальное наказание ложиться на ответственное лицо.

что делать если нашли просрочку в пятерочке

Если вы нашли просроченную продукцию в Пятерочке необходимо:

  1. Сообщить сотруднику магазина и изложить проблему;
  2. Позвать начальника смены, администратора или директора;
  3. Если вы купили просрочку, то вернуть деньги и забрать товар не получится;
  4. Просроченный продукт подлежит обязательной утилизации;
  5. В службу поддержки клиентов по данному вопросу, как правило, не обращаются.

Кому сообщить при покупке просрочки в Пятерочке

Если вы уже купить продукты, но потом оказалось, что срок годности вышел, действовать уже нужно немного иначе. После покупки просроченной продукции в Пятерочке поступать нужно следующим образом:

кому сообщить при покупке просроченного товара в пятерочке

  1. Подойдите к сотруднику с продуктом и чеком, при необходимости позовите директора или администратора. Акция «За качество отвечаю» гарантирует, что вам вернут деньги за некачественный товар и вручат поощрительный подарок.
  2. Если сотрудник магазина отказал возвращать деньги или не отдал презент, позвоните на номер горячей линии 8-800-555-55-05 или напишите в жалобную книгу о ситуации. Если это не помогает, вы вправе вызвать сотрудников полиции.
  3. Если сотрудник пошел на встречу, предъявите чек за покупки и просроченный продукт.
  4. При расчете наличными средствами, вам сразу выплатят нужную сумму.
  5. При оплате банковской картой, в соответствии с действующим законодательством, деньги вернут на карту. В этом случае вместе с просрочкой нужно предоставить чек и карту. В некоторых случаях просят предъявить паспорт.
  6. Деньги вернут практически сразу, если покупка была совершена в день обращения, сотрудник просто отменит оплату. По-прошествии 24 часов, возврат осуществляется в течение трех дней.

Стоит учитывать, что вам не вернут деньги наличными, если оплата производилась банковской картой. Магазин не может этого сделать, поскольку возникнут проблемы с налоговой службой. Если вы обнаружили или купили просроченную продукцию в магазине Пятерочка, деньги вам обязаны вернуть. Однако лучше действовать незамедлительно, чтобы процедура не затянулась.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.