Что делать, если невозможно списать баллы Пятерочки с карты

невозможно списать баллы пятерочка (почему, как узнать причину, как восстановить)

Многие покупатели продукции магазинов Пятерочка имеют карту лояльности Выручай-Карту. Иногда приходится долго копить бонусы, чтобы получить существенную скидку. Но когда приходит время списывать баллы, получается так, что списать их невозможно. Рассмотрим подробнее, почему так происходит и как вернуть бонусы.

Почему невозможно списать баллы с карты Пятерочка: частые причины

Большинство людей, списывая баллы с Выручай-Карты, сталкиваются с тем, что получить скидку не получается. Списать баллы с Выручай-карты не получится последующим причинам:

активация карты пятерочка

  • Вы не активировали карту или сделали это не правильно. Прежде чем получить доступ ко всем привилегиям, необходимо зарегистрировать карту. Активация возможна на официальном сайте, в приложении или по телефону. Если баллы не начисляются на карту, кассир сообщит вам об этом при первой попытки начисления. В таком случае карту заменят.
  • Не хватает бонусов. Кассир списывает только сумму, округленную до рублей. Бонусов может просто не быть или не хватить. Нужно помнить про коэффициент обмена бонусов – 10 баллов можно обменять на один рубль.
  • Сгорание бонусов. Баллы накапливаются и хранятся в течение 12 месяцев. Поэтому если накопилась большая сумма бонуса, то следует ее вовремя списать. Возврат бонусов не возможен. Существуют специальные баллы, например, ко дню рождения, которые действуют только в течение трех дней.
  • Технический сбой. Иногда случаются некоторые технические неполадки системы или покупатель желает списать только что зачисленные баллы сразу же во время покупки – это невозможно, списать можно будет только в следующем чеке.

Мошеннические операции и хищение баллов

Программа лояльности магазина существует относительно не долго, однако способов хищения баллов с карт множество. Покупатель может столкнуться со следующими мошенническими операциями:

цифровое хищение карты пятерочка

  • Цифровое хищение. В такой схеме отслеживание или предотвращение не возможно. Мошенники не только крадут баллы, но и перепродают карты. Нарушитель получает доступ к активированной карте и выставляет на продажу в сети интернет. Любой человек может приобрести карту и расплатиться баллами, а номер может оказаться именно вашим. Остановить эти операции просто не возможно, как и вычислить местонахождения мошенника.
  • Несогласованное списание. Такой способ обмана доступен только работникам магазина. Покупатель может отказаться от списания бонусов, а кассир их списывает, забирая с клиента полную сумму по чеку, а разницу – себе.
  • Карта восстановлена третьим лицом. Карту может восстановить любой человек, знающий номер мобильного телефона и дату рождения владельца. Карта восстанавливается за пару минут через мобильное приложение, и больше не будет принадлежать реальному владельцу.

Всегда нужно внимательно относиться к использованию карты лояльности, которая имеет некоторые подводные камни. Только при правильном использовании она принесет выгоду.

В интернете пресечь мошенничество очень сложно, поэтому рекомендуется периодически анализировать историю покупок, чеки и начисления. Если возникает необходимость всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. Рима

    ()

    У меня ОТ ПОЧТА БАНКА карточка и 7500баллов и уже2 месяца не могу их списать, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.