Что делать и куда жаловаться, если вас обвесили в Пятерочке

Многие граждане предпочитают делать покупки в Пятерочке. Торговая сеть предлагает большой ассортимент разных товаров. К тому же она периодически проводит акции. Но даже здесь можно встретить случаи обмана. Преимущественно это связано с тем, что в торговом зале не всегда есть весы. Расскажем, как обманывают в магазинах, как пожаловаться и куда обратиться в этой ситуации.
Сожержание
Как обманывают в Пятерочке на весах: частые случаи
При приобретении весового товара его взвешивают на кассе. Но тут вы можете столкнуться со следующими случаями обмана:
- вес товара на несколько грамм больше, чем есть на самом деле. Это может быть из-за того, что на весах есть посторонние предметы или они неисправны;
- взвешивают товар не по той цене, которая указана на ценнике. Обычно это объясняют тем, что не успели поменять ценники. Либо кассир просто «пробивает» товар по максимальной цене без учета скидки;
- при взвешивании сотрудник выбирает аналогичный, но более дорогой товар. Например, вы взяли обычные томаты, а вам «пробили» сливовидные. Соответственно, в этом случае вы можете значительно переплатить. Такие ситуации могут возникать из-за спешки и невнимательности сотрудника.
Для того чтобы предотвратить подобные ситуации, проверяйте чек, не отходя от кассы. Либо взвешивайте свой товар заранее на контрольных весах в торговом зале. Но они есть не во всех магазинах.
Что делать, если обвесили в Пятерочке
Если вы заметили, что вас обвесили в магазине, то для начала попробуйте решить вопрос на месте. Выполните следующие действия:
- Сообщите кассиру, что вам неправильно взвесили товар. Если он не увидит своей ошибки, то позовите администратора. Объясните свою проблему.
- Вам должны заново взвесить товар и «пробить» его по правильной цене.
- В случае если на месте проблему решить не удастся, оставьте запись в книге жалоб и предложений. Опишите всю ситуацию, укажите свои контактные данные. Ожидайте, когда с вами свяжутся для решения вопроса.
- Напишите претензию в двух экземплярах на имя руководителя. Также подробно изложите, как вас обманули на весах, какой товар вы приобретали и т.п. Одну претензию оставьте в магазине, а на второй вам должны поставить отметку о принятии.
- Можете также обратиться с устной жалобой на горячую линию 8-800-555-55-05. Оператор попросит сообщить дополнительные сведения: адрес магазина, дату и время совершения покупки, наименование товара, номер телефона и т.п. После этого ваше обращение будет зарегистрировано.
Важно! Для решения вопроса в вышестоящих инстанциях попросите предоставить вам видеозапись, на которой будет зафиксирован момент взвешивания товаров. Камеры есть над каждой кассой.
Куда пожаловаться, если обманули при взвешивании товара в магазине
Если ваша претензия не будет удовлетворена, но вы уверены, что вас обманули при взвешивании товаров, то обратитесь в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор или прокуратуру. Пожаловаться на магазин вы можете любым удобным способом:
- посетите ведомство лично и на приеме у специалиста напишите заявление;
- заполните электронную форму обращения на официальном сайте государственного органа;
- отправьте жалобу по почте в территориальное отделение.
Во всех случаях подробно опишите свою проблему, укажите адрес магазина, как вы пробовали разрешить ситуацию, что вам ответили на претензию и т.п. Прикрепите доказательства: чек, видеозапись и т.д. После этого будет проведена проверка и вынесено соответствующее решение.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.