Что делать и куда жаловаться, если вас обвесили в Пятерочке

обман в пятерочке на весах (обвесили, что делать, как пожаловаться)

Многие граждане предпочитают делать покупки в Пятерочке. Торговая сеть предлагает большой ассортимент разных товаров. К тому же она периодически проводит акции. Но даже здесь можно встретить случаи обмана. Преимущественно это связано с тем, что в торговом зале не всегда есть весы. Расскажем, как обманывают в магазинах, как пожаловаться и куда обратиться в этой ситуации.

Как обманывают в Пятерочке на весах: частые случаи

При приобретении весового товара его взвешивают на кассе. Но тут вы можете столкнуться со следующими случаями обмана:

как вас могут обмануть на весах в пятерочке

  • вес товара на несколько грамм больше, чем есть на самом деле. Это может быть из-за того, что на весах есть посторонние предметы или они неисправны;
  • взвешивают товар не по той цене, которая указана на ценнике. Обычно это объясняют тем, что не успели поменять ценники. Либо кассир просто «пробивает» товар по максимальной цене без учета скидки;
  • при взвешивании сотрудник выбирает аналогичный, но более дорогой товар. Например, вы взяли обычные томаты, а вам «пробили» сливовидные. Соответственно, в этом случае вы можете значительно переплатить. Такие ситуации могут возникать из-за спешки и невнимательности сотрудника.

Для того чтобы предотвратить подобные ситуации, проверяйте чек, не отходя от кассы. Либо взвешивайте свой товар заранее на контрольных весах в торговом зале. Но они есть не во всех магазинах.

Что делать, если обвесили в Пятерочке

Если вы заметили, что вас обвесили в магазине, то для начала попробуйте решить вопрос на месте. Выполните следующие действия:

что делать если вес неверный

  1. Сообщите кассиру, что вам неправильно взвесили товар. Если он не увидит своей ошибки, то позовите администратора. Объясните свою проблему.
  2. Вам должны заново взвесить товар и «пробить» его по правильной цене.
  3. В случае если на месте проблему решить не удастся, оставьте запись в книге жалоб и предложений. Опишите всю ситуацию, укажите свои контактные данные. Ожидайте, когда с вами свяжутся для решения вопроса.
  4. Напишите претензию в двух экземплярах на имя руководителя. Также подробно изложите, как вас обманули на весах, какой товар вы приобретали и т.п. Одну претензию оставьте в магазине, а на второй вам должны поставить отметку о принятии.
  5. Можете также обратиться с устной жалобой на горячую линию 8-800-555-55-05. Оператор попросит сообщить дополнительные сведения: адрес магазина, дату и время совершения покупки, наименование товара, номер телефона и т.п. После этого ваше обращение будет зарегистрировано.

Важно! Для решения вопроса в вышестоящих инстанциях попросите предоставить вам видеозапись, на которой будет зафиксирован момент взвешивания товаров. Камеры есть над каждой кассой.

Куда пожаловаться, если обманули при взвешивании товара в магазине

Если ваша претензия не будет удовлетворена, но вы уверены, что вас обманули при взвешивании товаров, то обратитесь в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор или прокуратуру. Пожаловаться на магазин вы можете любым удобным способом:

куда жаловаться если вас обманули на весах в магазине

  • посетите ведомство лично и на приеме у специалиста напишите заявление;
  • заполните электронную форму обращения на официальном сайте государственного органа;
  • отправьте жалобу по почте в территориальное отделение.

Во всех случаях подробно опишите свою проблему, укажите адрес магазина, как вы пробовали разрешить ситуацию, что вам ответили на претензию и т.п. Прикрепите доказательства: чек, видеозапись и т.д. После этого будет проведена проверка и вынесено соответствующее решение.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.