Как забрать посылку на кассе магазина Пятерочка
Торговая сеть Пятерочка входит в группу компаний X5 Retail Group. В эту же группу включен сервис доставки ФАЙВ ПОСТ, который отвечает за доставку отправлений из разных интернет-магазинов. Их получение доступно в пунктах выдачи и постоматах. О том, как забрать посылку на кассе в Пятерочке, во всех ли кассовых точках ее можно забрать, нужно ли предъявлять документы, и как долго хранится заказ.
Сожержание
Как забрать посылку на кассе в Пятерочке
В каждом супермаркете торговой сети имеется отдельная касса, названная покупателями «табакошоп». Здесь есть витрина с табачной и элитной алкогольной продукцией, и обычно она установлена отдельно от остальных. На ней же выдаются предолпаченные заказы из интернет-магазинов.
Посылки попадают сюда из сортировочного центра 5post. После сортировки ваш заказ привозят в Пятерочку, а вы узнаете об этом из СМС. Информированием покупателей о приходе отправлений на кассу занимается также торговая сеть. Так что при возникновении проблем, звонить нужно на ее горячую линию 8 800 5555505.
Важно! Чтобы забрать посылку на кассе Пятерочка, нужны как минимум два реквизита – номер заказа и код безопасности из СМС.
Пункты выдачи заказов установлены в кассовых залах. Чтобы забрать посылку на кассе Пятерочка, в интернет-магазине вы делаете заказ, и при выборе способа доставки указываете «самовывоз до ПВЗ 5Post». Дальнейший алгоритм действий следующий:
- Дождитесь, когда на ваш мобильный номер, указанный при оформлении заказа поступит СМС с кодом безопасности. В этом же сообщении дополнительно указывается точный адрес магазина, привезена посылка.
- Идите в Пятерочку, адрес которой указан в полученном SMS.
- Найдите нужную кассу. Она расположено отдельно от остальных, и если возникают сложности, уточните у персонала магазина, на какой кассе получить посылку.
- Подойдите к специализированной кассе, если на ней очередь, дождитесь своей.
- Сообщите кассиру, что вы пришли получить посылку.
- Назовите номер вашего заказа, код безопасности, и вашу фамилию. В некоторых случаях требуется предъявление паспорта. Такое требование выдвигается к заказам с пометкой «18+», а также при получении дебетовой карты «Ozon Card».
- Сотрудник магазина сверит все данные и передаст вам посылку.
Сколько времени может храниться посылка на кассе Пятерочка
Ваше отправление не сможет ожидать вас безграничное количество времени. Впрочем, сроки хранения на кассе дольше, чем в постомате, и составляют 7 дней. У вас есть возможность продлить этот срок еще на 3 дня, позвонив в службу поддержки, либо сделав это в личном кабинете.
Забрать посылку на кассе в Пятерочке можно в любое время работы магазина, пока не истек срок хранения. На кассе можно получить предоплаченные заказы, и отправленные наложенным платежом.
Во втором случае расчет происходит на месте. Код безопасности, который поступает на ваш телефон в сообщении, является обязательным реквизитом. Не имея его, вы не сможете забрать посылку.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.