Как узнать номер телефона магазина Пятерочка
Торговая сеть 5Ka имеет очень обширную географию. У торгового ритейлера открыто более 10 000 торговых точек по все России. Всю эту сеть обслуживает единый контактный центр. В службу поддержки вы сможете адресовать любые вопросы, связанные с работой супермаркетов. О том, как узнать номер магазина Пятерочка, предусмотрены ли отдельные номера для каждого супермаркета, и куда обращаться, если нужна помощь – читайте далее.
Сожержание
Все способы узнать номер магазина Пятерочка
Политика группы компаний X5Retail, в которую входит торговая сеть, направлена на активное взаимодействие с покупателями. В Пятерочке работает круглосуточная бесплатная линия поддержки. Звонки доступны с любых городских и мобильных номеров.
Информация о номере горячей линии размещена на основном сайте ритейлера в верхней части экрана. Номер достаточно просто запомнить 8-800-555-55-05. Это многоканальная сеть, поэтому соединения с оператором долго ждать не придется. Сюда можно адресовать любые вопросы:
- Уточнить адреса ближайших к вам магазином.
- Узнать о наличии нужных товарных позиций.
- Активировать карту лояльности, или заблокировать ее в случае утраты.
- Выяснить информацию о работе и правилах программы лояльности.
- Узнать об актуальных акциях, которые действуют в вашем регионе, и прочее.
Однако, если вы зададите вопрос о номере телефона конкретного магазина в вашем городе, будет отказ. Политика компании не предусматривает прямых выходов покупателей на конкретные торговые точки для связи с ними по телефону.
Обратите внимание! Узнать номер магазина Пятерочка невозможно. В компании предусмотрена только единая горячая линия, работающая на все территории РФ.
Как связаться с магазином Пятерочка — номер телефона
Если возникает потребность позвонить в конкретный супермаркет, то это у вас не получится. Конечно, в торговых точках установлены телефоны, но они предназначены для корпоративной связи по ним. Поэтому если требуется получить информацию из конкретного магазина, то обращаться все-равно придется на единый номер. Действуйте таким образом:
- Позвоните на 8-800-555-55-05.
- Дождитесь, когда вас соединят со специалистом контактного центра.
- Назовите ваш регион проживания – город или населенный пункт.
- Сообщите ваш вопрос, который желаете адресовать конкретному магазину.
- Если это жалоба, она будет принята специалистом. Вам потребуется уточнить детали – адрес магазина, дата визита и прочие данные, которые запросит оператор.
- Если вопрос связан с наличием товаром, или уточнением режима работы, то эту информацию сразу же сообщат на едином номере. То же самое касается и вопроса наличия товара в магазине.
- В случае, если вы забыли в магазине вещи, или карту, эту информацию передадут администратору или управляющему конкретного супермаркета. В дальнейшем вы сможете посетить этот магазин и уточнить – решен ли ваш вопрос.
Как видите, обратиться напрямую не получится. Узнать номер магазина Пятерочка невозможно. Поэтому большинство вопросов можно решить либо по номеру горячей линии, либо посетив магазин и пообщавшись с администратором.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.