Как заказать продукты и товары на дом из магазина Пятерочка: пошаговая инструкция
Повышая свой уровень сервиса, один из крупнейших российских ритейлеров расширил функционал. Теперь в Пятерочке появился сервис доставки, он стал наиболее актуален в период пандемии, когда вся торговля была переведена на предпочтительно дистанционные варианты продаж. Покупатели могут сделать заказ, и уже через полтора часа получить свой заказа. Расскажем, как заказать из Пятерочки на дом, через какие ресурсы это доступно, и как пошагово выполнить всю процедуру.
Сожержание
Как заказать продукты из Пятерочки на дом
Доставка продуктов из магазинов – не новая услуга на российском рынке. Существуют специализированные сервисы, которые работают исключительно на приеме заказов, сборке и доставке до клиента. Есть и другой вариант обслуживания – собственные сервисы доставки у ряда торговых сетей. Не исключение и Пятерочка, предоставляющая такую услугу.
Заказать продукты можно при соблюдении определенных условий. Переведем основные моменты, которые могут оказаться важными:
- Доставка осуществляется не на все адреса. В некоторых случаях придется выбрать ближайший к дому адрес, и просто встретить курьера на улице.
- Заказ привозят за 70 минут, начиная от момента оформления заказа в приложении.
- Сборка продуктового набора происходит в ближайшем к вашему адресу магазине.
- Доставка работает в определенные часы – с 9 до 21 часа.
- За услугу необходимо заплатить 199 рублей.
- Заказ не удастся оформить, если его все окажется более 30 кг, в этом случае, просто удалите часть товаров из корзины.
- Воду можно заказать максимум до 10 килограмм.
Обратите внимание! Заказ в Пятерочке на доставку продуктов можно оформить через их сервис только в мобильном приложении. Такие правила действуют на апрель 2021 года.
Пошаговая инструкция по заказу из Пятерочки на дом
В настоящий момент оформление заказов доступно только с мобильных телефонов и планшетов. Вы можете зайти на мобильную версию сайта https://dostavka.5ka.ru/, либо воспользоваться установленным на телефон приложением. Пошагово следуйте инструкции:
- Скачайте мобильное приложение «Доставка Пятерочка» на свой смартфон. Сделать это можно из магазинов приложений.
- Авторизуйтесь в нем, введите данные своей ВЫРУЧАЙ карты.
- В строке с адресом пропишите данные, куда вы хотите получить доставку. Так же можно выбрать точку на карте.
- Перейдите в раздел «Каталог» для выбора необходимых товаров.
- Кликните на интересующую категорию товаров, выберите, что из продуктов хотите купить, добавьте товар в корзину.
- Для добавления в список покупок, просто кликните на значок корзины на карточке товара.
Когда все товары будут добавлены в ваш заказ, перейдите по кнопке «Корзина» для его оформления. Перед вами появится весь список товаров и продуктов, которые вы выбрали. На этом этапе можно изменить количество, или удалить ненужные продукты. Теперь переходим к основному этапу:
- Нажмите кнопку «Оформить», которая располагается в нижней части экрана. Слева на этой же вкладке вы увидите стоимость заказа.
- Сервис автоматически переведет вас на форму ввода персональных данных и страницу оплаты.
- Укажите ФИО, подъезд дома, выберите время доставки, и при необходимости оставьте сообщение для сборщиков заказа и курьера.
- После этого переходите к оплате, которая пока доступна только банковской картой.
- Введите реквизиты карты, подтвердите операцию.
В установленный интервал времени к вам приедет курьер. Он предварительно позвонит на ваш номер, для уточнения возможности получить сделанный вами заказ в настоящий момент.
()
У меня личный кабинет на компьютере. Как сделать заказ?
()
У меня нет смартфона, ЛК на компьютере. Заказать продукты с доставкой для таких людей невозможно?
()
Уважаемые работники Пятёрочки, не у всех есть смартфон для скачивания приложения. Что делать тем, у кого есть ноутбук? Звонил на горячую линию, девушка сказала, что приложение можно скачать и установить на ноутбук. Объясните как это сделать?
()
пришлите ссылку по которой можно зайти в интернет кабинет с корзиной (потратила уже 3 часа)..горячая линяя не работает.не отвечают.
оплатила x5ID найти невозможно как попасть и набрать корзинку.Помогите!!
()
Это кошмар какой-то !
Живу около метро Щелковская 2 минуты, а доставки нет по адресу.
5чка в двух шагах.
1. Исправьте области доставки.
2. Идея для маркетологов ( автозаказ 1 раз в неделю в определенное время было бы замечательно.)
()
Я сделала заказ в 17:27 сейчас время 20:25 мне ничего не привезли до сих пор! Но написали что заказ доставлен! Это как понимать? Деньги никто не вернул и продуктов не доставил. Один курьер куда то ни туда нажал, операторы ничего не могут сделать удалено. Вобще никак не решили мою проблему, которую сами же и организовали. Я в бешенстве! Не понимаю зачем так нервировать людей. Найдите нормальных специалистов, разберитесь с логистистикой!!! И возрат денежных средств у них в чечении месяца! Но ещё докажи, что тебя ничего и никто не привозил! Просто сплошной негатив! Вечер испорчен и его не вернуть! Никогда больше НЕ буду заказывать вашу доставку и друзьям всем скажу! А и ещё операторы отказываются представляться, типо это конфидециально! Смешно!
()
приложение фигня. пытаюсь оплатить. дак даже реквизиты не могу вбить. нажимаешь кнопку оплата , чёт подумал и всё. пишет не получилось.
()
Г.подольск делала неоднократео заказ все отлично разницу в денежной форме вернули на карту без проблем советую пользоваться пятерочкой да и доставка 99 руб спасибо
()
У меня нет смартфона, ЛК на компьютере. Заказать продукты с доставкой для таких людей невозможно?
()
Я сделала заказ в пятёрочки. Принесли заказ а двух позиций нет. Это как понимать? Деньги никто не вернул и продуктов не довезли. Сумма чють больше 100 рублей, но всё равно неприятно.
()
Я сделал заказ 26.12.2022 в 18.36. В 19.22 получил сообщение «заказ доставлен» ,однако ни какой
доставки я не получал.Примерно в 21.00 я обратился по телефону 88005554500 за разъяснением.
Мне обещали разобраться и сообщить причину задержки ,но ни сообщения ни заказанных продуктов я до настоящего времени не получил !
()
Странная история, что нельзя заказать на определённый период времени. Например, сижу поздно вечером дома, а хочу заказать на следующий день, чтобы точно и вовремя привезли. А не могу.
Вы ж понимаете, что мои деньги ушли в кассу другого магазина)
()
Аналогичная ситуация случилась со мной!!!
3 раза звонила на горячую линию и обещали разо разобраться. Деньги списали, а заказ не привезли.
Не заказывайте у них!!! Там мерзко и с вами поступят.
И разбираться не хотят. Безобразие