Как заказать продукты и товары на дом из магазина Пятерочка: пошаговая инструкция

как заказать из пятерочки на дом (пошаговая инструкция)

Повышая свой уровень сервиса, один из крупнейших российских ритейлеров расширил функционал. Теперь в Пятерочке появился сервис доставки, он стал наиболее актуален в период пандемии, когда вся торговля была переведена на предпочтительно дистанционные варианты продаж. Покупатели могут сделать заказ, и уже через полтора часа получить свой заказа. Расскажем, как заказать из Пятерочки на дом, через какие ресурсы это доступно, и как пошагово выполнить всю процедуру.

Как заказать продукты из Пятерочки на дом

Доставка продуктов из магазинов – не новая услуга на российском рынке. Существуют специализированные сервисы, которые работают исключительно на приеме заказов, сборке и доставке до клиента. Есть и другой вариант обслуживания – собственные сервисы доставки у ряда торговых сетей. Не исключение и Пятерочка, предоставляющая такую услугу.

как заказать из пятерочки

Заказать продукты можно при соблюдении определенных условий. Переведем основные моменты, которые могут оказаться важными:

  • Доставка осуществляется не на все адреса. В некоторых случаях придется выбрать ближайший к дому адрес, и просто встретить курьера на улице.
  • Заказ привозят за 70 минут, начиная от момента оформления заказа в приложении.
  • Сборка продуктового набора происходит в ближайшем к вашему адресу магазине.
  • Доставка работает в определенные часы – с 9 до 21 часа.
  • За услугу необходимо заплатить 199 рублей.
  • Заказ не удастся оформить, если его все окажется более 30 кг, в этом случае, просто удалите часть товаров из корзины.
  • Воду можно заказать максимум до 10 килограмм.

Обратите внимание! Заказ в Пятерочке на доставку продуктов можно оформить через их сервис только в мобильном приложении. Такие правила действуют на апрель 2021 года.

доставка продуктов пятерочка

Пошаговая инструкция по заказу из Пятерочки на дом

В настоящий момент оформление заказов доступно только с мобильных телефонов и планшетов. Вы можете зайти на мобильную версию сайта https://dostavka.5ka.ru/, либо воспользоваться установленным на телефон приложением. Пошагово следуйте инструкции:

  1. Скачайте мобильное приложение «Доставка Пятерочка» на свой смартфон. Сделать это можно из магазинов приложений.
  2. Авторизуйтесь в нем, введите данные своей ВЫРУЧАЙ карты.
  3. В строке с адресом пропишите данные, куда вы хотите получить доставку. Так же можно выбрать точку на карте.
  4. Перейдите в раздел «Каталог» для выбора необходимых товаров.
  5. Кликните на интересующую категорию товаров, выберите, что из продуктов хотите купить, добавьте товар в корзину.
  6. Для добавления в список покупок, просто кликните на значок корзины на карточке товара.

заказ и доставка продуктов из пятерочки

Когда все товары будут добавлены в ваш заказ, перейдите по кнопке «Корзина» для его оформления. Перед вами появится весь список товаров и продуктов, которые вы выбрали. На этом этапе можно изменить количество, или удалить ненужные продукты. Теперь переходим к основному этапу:

  1. Нажмите кнопку «Оформить», которая располагается в нижней части экрана. Слева на этой же вкладке вы увидите стоимость заказа.
  2. Сервис автоматически переведет вас на форму ввода персональных данных и страницу оплаты.
  3. Укажите ФИО, подъезд дома, выберите время доставки, и при необходимости оставьте сообщение для сборщиков заказа и курьера.
  4. После этого переходите к оплате, которая пока доступна только банковской картой.
  5. Введите реквизиты карты, подтвердите операцию.

В установленный интервал времени к вам приедет курьер. Он предварительно позвонит на ваш номер, для уточнения возможности получить сделанный вами заказ в настоящий момент.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    13 комментариев
  1. Татьяна

    ()

    У меня личный кабинет на компьютере. Как сделать заказ?

    Ответить

  2. Татьяна

    ()

    У меня нет смартфона, ЛК на компьютере. Заказать продукты с доставкой для таких людей невозможно?

    Ответить

  3. Виктор

    ()

    Уважаемые работники Пятёрочки, не у всех есть смартфон для скачивания приложения. Что делать тем, у кого есть ноутбук? Звонил на горячую линию, девушка сказала, что приложение можно скачать и установить на ноутбук. Объясните как это сделать?

    Ответить

  4. Наталья

    ()

    пришлите ссылку по которой можно зайти в интернет кабинет с корзиной (потратила уже 3 часа)..горячая линяя не работает.не отвечают.
    оплатила x5ID найти невозможно как попасть и набрать корзинку.Помогите!!

    Ответить

  5. Ирина

    ()

    Это кошмар какой-то !
    Живу около метро Щелковская 2 минуты, а доставки нет по адресу.
    5чка в двух шагах.

    1. Исправьте области доставки.
    2. Идея для маркетологов ( автозаказ 1 раз в неделю в определенное время было бы замечательно.)

    Ответить

  6. Анастасия

    ()

    Я сделала заказ в 17:27 сейчас время 20:25 мне ничего не привезли до сих пор! Но написали что заказ доставлен! Это как понимать? Деньги никто не вернул и продуктов не доставил. Один курьер куда то ни туда нажал, операторы ничего не могут сделать удалено. Вобще никак не решили мою проблему, которую сами же и организовали. Я в бешенстве! Не понимаю зачем так нервировать людей. Найдите нормальных специалистов, разберитесь с логистистикой!!! И возрат денежных средств у них в чечении месяца! Но ещё докажи, что тебя ничего и никто не привозил! Просто сплошной негатив! Вечер испорчен и его не вернуть! Никогда больше НЕ буду заказывать вашу доставку и друзьям всем скажу! А и ещё операторы отказываются представляться, типо это конфидециально! Смешно!

    Ответить

  7. Александр

    ()

    приложение фигня. пытаюсь оплатить. дак даже реквизиты не могу вбить. нажимаешь кнопку оплата , чёт подумал и всё. пишет не получилось.

    Ответить

  8. Зоя

    ()

    Г.подольск делала неоднократео заказ все отлично разницу в денежной форме вернули на карту без проблем советую пользоваться пятерочкой да и доставка 99 руб спасибо

    Ответить

  9. ЛЮБОВЬ

    ()

    У меня нет смартфона, ЛК на компьютере. Заказать продукты с доставкой для таких людей невозможно?

    Ответить

  10. АННА

    ()

    Я сделала заказ в пятёрочки. Принесли заказ а двух позиций нет. Это как понимать? Деньги никто не вернул и продуктов не довезли. Сумма чють больше 100 рублей, но всё равно неприятно.

    Ответить

  11. Александр

    ()

    Я сделал заказ 26.12.2022 в 18.36. В 19.22 получил сообщение «заказ доставлен» ,однако ни какой
    доставки я не получал.Примерно в 21.00 я обратился по телефону 88005554500 за разъяснением.
    Мне обещали разобраться и сообщить причину задержки ,но ни сообщения ни заказанных продуктов я до настоящего времени не получил !

    Ответить

  12. Евгения

    ()

    Странная история, что нельзя заказать на определённый период времени. Например, сижу поздно вечером дома, а хочу заказать на следующий день, чтобы точно и вовремя привезли. А не могу.
    Вы ж понимаете, что мои деньги ушли в кассу другого магазина)

    Ответить

  13. Ольга

    ()

    Аналогичная ситуация случилась со мной!!!
    3 раза звонила на горячую линию и обещали разо разобраться. Деньги списали, а заказ не привезли.
    Не заказывайте у них!!! Там мерзко и с вами поступят.
    И разбираться не хотят. Безобразие

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.