Как забрать «просрочку» из магазина Пятерочка по акции

как забирать просрочку из магазина пятерочка (пятерочка акция просрочки)

Пятерочка является целой сетью магазинов у дома, входит в группу Х5 Retail Group, которая работает на рынке уже более двадцати лет. В настоящее время компания запустила акцию просрочки, в рамках которой можно забрать продукцию с истекшим сроком годности. Разберем подробнее, как можно забрать просрочку из магазина Пятерочка.

Можно ли забрать просрочку из магазинов Пятерочка, и как это сделать?

Сеть магазином Пятерочка запустила проект, который позволяет передавать продукты на переработку. В рамках акции будут отданы продукты на корм животным, которые не реализованы или утратили форму и вид до завершения срока годности. В рамках программы реализуется:

как забрать просроченный товар из пятерочки

  • Программа начала свое действие в силу того, что Россельхознадзор стал штрафовать за выброс просрочки в контейнеры. В настоящий момент выброс просроченного товара запрещен.
  • Продукты, которые не распроданы, ежедневно разделяют в конкретную тару и отдают партнерам. На данный момент существуют специальные организации, которые забирают просрочку.
  • Ежемесячно в переработку отправляют до 30% продуктового неликвида.

Согласно действующему российского законодательства, покупателю забрать просроченный товар нельзя. Вы имеете право оформить возврат и получить на руки оплаченную сумму по закону о защите прав потребителей. Некоторые магазины производят замену на свежий продукт с актуальным сроком годности. Прежде чем отдавать просроченную продукцию на переработку или утилизацию, товары данной категории получают специальную маркировку, которая снижает цену на товар до 40%.

Чем грозит наличие просроченных продуктов для торговой сети

Просроченная продукция зачастую приносит большие проблемы для магазина, поэтому магазины Пятерочка стараются контролировать скоропортящиеся продукты, то есть почти весь ассортимент магазина постоянно пересматривается. Просроченная продукция опасна:

что грозит магазину за просрочку

  • Нанесением убытков. Хотя однозначного ответа по проценту списанной просрочки нет, но закон обязывает немедленно изымать из оборота такой товар, что приносит магазину определенные издержки.
  • Потеря репутации. Случаи возврата неликвида или просроченной продукции приводят к возвратам и жалобам со стороны покупателей, а для персонала – определенным санкциям.
  • Проблемы с законом. Реализация товаров с истекшими сроками предусматривает серьезные штрафы. Крупные сети всегда контролируются проверками Роспотребнадзора, в том числе внеплановыми или контрольными закупками.
  • Проблемы с потребителями. Если попадется принципиальный покупатель, купивший просрочку, исход событий может быть абсолютно разный. Клиенты направляют заявления в любые инстанции – Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей и даже прокуратуру и полицию. Особенно это касается случаев, связанных с пищевым отравлением покупателя.

Поэтому магазины Пятерочка не отдают просроченную продукцию и стараются контролировать сроки годности. Однако сейчас магазины могут передавать продукты на переработку на корм животным. Специальным организациям передается продукция, которая не реализована или утратила форму и вид до завершения срока годности.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.