Как вернуть баллы Пятерочки после ошибочного списания
Магазины Пятерочка расположены по всей стране и есть в каждом городе и районе. Компания предлагает своим покупателям систему лояльности в виде Выручай-карты для накопления баллов, которые впоследствии можно использовать на оплату продукции в магазине. В последнее время клиенты жалуются о неправильном списании или исчезновении бонусов и задаются вопросом, как вернуть свои баллы. Рассмотрим, как это возможно.
Сожержание
Почему исчезают баллы с Выручай-карты
Причин исчезновения бонусов с Выручай-карты может быть несколько. Участились случаи того, что пытаясь списать баллы с карты, баланс оказывается нулевым. Баллы с карты Пятерочка могут исчезнуть по следующим причинам:
- Карта была взломана – особенно такая система мошенничества действует с картами, к которым не привязан номер телефона. Впоследствии такие карты просто перепродают.
- Обман со стороны кассира. Участились случаи, когда пластик подменивали на нулевую карту. Другой способ обмана – списание бонуса без ведома покупателя, то есть вы оплачиваете полную сумму покупки, а продавец забирает разницу себе. Однако такое возможно только в том случае, если вы расплачиваетесь наличными средствами, поскольку безналичная оплата осуществляется автоматически.
- Восстановление чужой карты. Для выпуска новой карты особых данных не требуется – только номер мобильного телефона и дата рождения. Соответственно, любой человек, владеющий такой информацией, может просто восстановить вашу карту и воспользоваться баллами.
В последнее время участились случаи исчезновения бонусов с Выручай-карт магазина Пятерочка. Происходит это по разным причинам, и вернуть потерянные бонусы удается не каждому – это практически невозможно. Специалисты рекомендуют быть более бдительным и контролировать расход и движение баллов в мобильном приложении.
Как вернуть баллы Пятерочки через бота в Telegram
Специальная автоматическая программа в мессенджере Телеграм является, наверное, единственным способом попробовать вернуть бонусы с Выручай-Карты. Чтобы вернуть баллы Пятерочка с помощью бота необходимо:
- Откройте мессенджер и введите в поисковую строку @ks5_bot.
- После открытия бота начнется чат с оператором. Необходимо написать, что у вас были ошибочно списаны бонусы.
- Бот запросит информацию по аккаунту для идентификации личности, чтобы удостовериться, что карта оформлена именно на вас.
- Оператор уточнит некоторые вопросы по совершению покупок и оплат, после чего предложит оставить обращение с целью блокировки карты.
- Согласитесь с предложением оператора написать обращение. При этом можно сказать, что карту заблокируете самостоятельно.
- Карту блокировать не нужно, а бонусы вернутся в течение пяти дней с момента обращения.
Если вы совершаете покупки в магазинах Пятерочка, наверняка у вас есть Выручай-Карта для накопления баллов. Встречаются случаи, когда баллы исчезают или их списывают ошибочно. Вернуть бонусы можно только через специального Телеграм-бота, следуя рекомендациям, описанным в статье.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.