Как привязать карту Пятерочки 5ka Card к другому номеру телефона
Покупатели Пятерочки пользуются возможностью получения скидок на необходимые товары. Для этого они приобретают карту лояльности магазина. Она привязывается к контактному телефону. Таким способом проходит активация, и начинают накапливаться баллы и наклейки за покупки. Если сменили, утеряли номер, то привяжите карту к другому, следуя инструкции.
Сожержание
Как привязать карту «Выручайка» к другому номеру на сайте Пятерочки
При активации пластика допускается указывать только один телефон, к которому она будет привязана. Если вы его поменяли, то возникает необходимость внесения новой информации в базу. Сделайте это в личном кабинете на сайте. Порядок действий будет следующим:
- Пройдите по ссылке https://5ka.ru/.
- В правом верхнем углу выберите раздел «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль для входа.
- Перейдите в раздел «Настройки профиля». Он находится в меню в левой части экрана.
- В поле «Контактная информация» отобразится действующий номер.
- Введите новый телефон и сохраните изменения.
- Если кнопка замены недоступна, то кликните по строке «Как поменять номер».
- Следуйте указаниям. Чаще всего советуют обратиться к оператору в колл-центр.
Привязываем карту Пятерочки к другому номеру в мобильном приложении
Если предпочитаете пользоваться мобильным приложением, то совершите аналогичный порядок действий:
- Откройте приложение Пятерочки, нажав на его иконку на экране телефона.
- Пройдите авторизацию в системе.
- Перейдите в раздел, где создается электронная версия карты.
- Нажмите на кнопку «Сменить личные данные».
- Введите новый номер.
- Сохраните изменения, нажав на соответствующую кнопку.
Как сменить номер телефона на карте Пятерочка с помощью оператора
Если в официальном приложении и на сайте нет возможности сменить номер телефона, то обратитесь за помощью к оператору контактного центра. Следуйте инструкции:
- Наберите номер 8-800-555-55-05 в любое время, т.к. сотрудники колл-центра работают круглосуточно. Звонок бесплатный;
- Сообщите оператору, что хотите привязать карту Пятерочки к другому телефону.
- Он задаст несколько вопросов (на кого оформлена карта, ее номер, дата рождения, прежний номер).
- После проверки данных в программе сотрудник попросит сообщить новый номер для привязки.
- Когда оператор внесет новые сведения в программу, придет соответствующее уведомление.
- Карта лояльности будет привязана к другому телефону.
Но если вы утеряли карту, то оператор заблокирует ее. В этом случае сотрудник колл-центра предложит приобрести новую и привязать ее к другому телефону. Но ваши накопленные баллы не восстановятся.
Зачем нужно менять номер телефона, привязанный к карте Пятерочки
В том случае, если вы поменяли номер телефона, но не привязали его к карте лояльности магазина, возникнут некоторые проблемы. В их числе:
- не сможете авторизоваться в личном кабинете, т.к. смс с паролем будут приходить на прежний номер;
- если утеряете карту, то не восстановите накопленные баллы и наклейки. Это связано с тем, что номера будут отличаться. Для восстановления карты и накоплений потребуется прежний телефон;
- не будете получать информацию об актуальных акциях, персональные предложения и т.п.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.