Как привязать карту Пятерочки «Выручай-Ка» к мобильному телефону
Вопрос привязки карты «Выручай» к телефону можно расценить неоднозначно. Во-первых, это требуется в любом случае при ее активации. Во-вторых, мы можем также говорить здесь о ситуации, когда вы добавляете пластик в мобильное приложение, чтобы не носить его с собой. Рассмотрим, как привязать карту Пятерочка к телефону в разных ситуациях.
Сожержание
Как привязать карту Пятерочки к телефону при ее активации
Для использования баллов, которые у вас копятся на полученной бонусной карточке, нужно ее активировать. Существует несколько способов для этого:
- Позвонить в центр поддержки Пятерочки по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-05.
- Отправить сообщение на короткий номер 7555, в котором указать номер кары, имя и дату рождения через пробелы.
- На официальном сайте www.5ka.ru. Авторизоваться в личном кабинете по номеру карты, и ввести свой телефонный номер. После этого произойдет привязка вашей карты к телефону.
Обратите внимание! Активация карты является привязкой к номеру телефона. Эта процедура позволяет использовать весь функционал программы лояльности.
Как привязать новую Выручай-карту к телефону
Другая ситуация, когда вы не хотите носить с собой полученный пластик. В этом случае можно воспользоваться 5ka card через телефон. Привязка осуществляется по следующему алгоритму:
- Скачайте приложение «Пятерочка» из официального магазина, соответствующего вашей операционной системе на телефон.
- После установки запустите дополнение, и вы увидите четыре пункта.
- Выберите строку «Активировать», и введите ваш номер телефона.
- Тапните на кнопку «Продолжить».
- Получив сообщение с кодом проверки, введите его в указанное поле.
- Впишите номер карты Пятерочки.
- Укажите ваши данные – ФИО, почту, дату рождения и пол.
- Придумайте пароль, введите его дважды.
- Согласитесь с правилами программы.
Привязка уже активированной 5ka карты к телефону
Если вы давно являетесь участником программа, то привязывать карту не нужно. При этом вы можете скачать мобильное приложение на гаджет, и использовать его при расчете на кассе, чтобы не носит с собой пластик.
Если у вас есть две карты от сети, то попытка привязать обе к одному номеру претерпит неудачу. По правилам программы к каждому номеру карты должен быть привязан отдельный номер телефона. В случае утраты карты, звоните оператору. Предварительно получите новую карту, а звонок поможет перенести на новый пластик накопленные ранее баллы.
()
карту привязывала неоднократно, но в магазине мне на чеке пишут ,что она не привязана. сообщение на 7555 посылаю, ответа не приходит. по телефону дозвониться невозможно