Как пользоваться постаматами 5Post в магазинах Пятерочка без оплаты
Постаматы пользуются популярностью у многих клиентов интернет-магазинов. Это легко объясняется тем, что пункты выдачи размещены максимально удобно. Так заказы можно забирать, отправляясь за покупками в массмаркет. Но далеко не у всех потребителей есть опыт того, как без оплаты пользоваться постаматом в «Пятерочке».
Сожержание
Особенности работы точек выдачи 5 Post в магазинах крупных торговых сетей
Чтобы забрать свою покупку без дополнительных ожиданий в очереди на почте или не отправляться специально в пункты выдачи, можно воспользоваться доставкой в автоматические терминалы. Это будет возможным, если вы заказали необходимую вещь или предмет обихода в одном из магазинов, сотрудничающих со службой Five Post.
Насчитывается более чем 150 магазинов-партнеров федеральной логистической компании. Это расширяет выбор товаров для покупателей, позволяя при этом оценить по достоинству автоматизированный сервис выдачи заказов.
Итак, к преимуществам можно отнести:
- оперативность доставки заказанного товара;
- возможность забрать как уже оплаченную покупку, так и внести деньги в день получения;
- заказ можно получить в крупной торговой сети во время совершения обыденных покупок;
- обширный список интрернет-магазинов и маркетплейсов, сотрудничающих с этой логистической компанией;
- автоматизированный процесс выдачи, что позволяет экономить время клиентов.
Чтобы с комфортом воспользоваться этим сервисом, также необходимо обратить внимание на несколько нюансов. Посылку будет возможно забрать только по индивидуальному коду безопасности, сгенерированному и отравленному в смс-сообщении на номер заказчика после согласования деталей заказа.
Посылка будет храниться ограниченное время — не пропускайте сроков выдачи товара, оговоренных заранее, иначе она вернется в распределительный центр или непосредственно продавцу в зависимости от условий соглашения. Если не получается забрать заказ своевременно, то обратитесь на «горячую линию» по номеру телефона 8-800-5555505.
Как без оплаты пользоваться постаматом в «Пятерочке»: пошаговая инструкция
Для того чтобы воспользоваться услугами логистической компании 5 Post и X5 Group:
- Совершите покупку в одном из магазинов-партнеров, их полный список указан на сайте fivepost.ru;
- Оплатите заказ или же выберите наложенный платеж, если это возможно;
- Укажите способ доставки – автоматический терминал в сети «Пятерочка», выберите адрес ближайшего магазина;
- Убедитесь, что сможете забрать товар за те три дня, которые даются на хранение в ячейке (существует возможность продления срока также на три дня, для чего при необходимости зайдите в личный кабинет на сайте fivepost.ru);
После совершения этих действий на указанный номер телефона придет смс-сообщение. В нем должен быть указан номер заказа, чтобы его передвижение можно было отследить с помощью функционала сайта fivepost.ru, а также полный адрес нахождения автоматического терминала и код безопасности для получения. В случае получения смс действия потребителя будут следующими:
- Следуйте по согласованному ранее адресу;
- Введите код безопасности, который сгенерирован из девяти цифр;
- Ничего не оплачиваете, если за заказ уже были внесены деньги на этапе оформления;
- Ожидайте, пока ячейка откроется автоматически;
- Забирайте свой заказ.
Забрать посылку можно по времени работы магазина. Есть постматы, которые работают в любое время суток.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.