Как получить заказ из Яндекс Маркета в магазине Пятерочка

Недавно в Пятерочке появилась возможность забирать заказы, которые оформляли на торговых площадках. Одним из популярных партнеров является Яндекс.Маркет. Многие пользователи этой платформы предпочитают в качестве пункта выдачи выбирать Пятерочку. Это объясняется удобным месторасположением и графиком работы. Ознакомьтесь, как получить заказ.
Сожержание
Как сделать заказ на Яндекс.Маркет, чтобы получить в Пятерочке
Если не хотите стоять в очередях на почте, то при оформлении заказа на Яндекс.Маркет в качестве пункта выдачи выбирайте Пятерочку. Пройдите ряд шагов:
- Зайдите на сайт https://market.yandex.ru/.
- Выберите нужные товары и перейдите в корзину.
- Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению».
- В качестве способа получения укажите «Самовывоз».
- Появится карта, на которой будут отмечены пункты выдачи. Выберите ближайший супермаркет Пятерочку.
- Укажите свои данные (ФИО, телефон, электронную почту).
- Завершите оформление и ожидайте смс.
Как получить заказ Яндекс.Маркет в Пятерочке на кассе
После того как заказ будет доставлен, придет соответствующее сообщение. В нем будет содержаться вся необходимая информация: номер заказа, адрес Пятерочки, код получения, срок хранения. Совершите следующий порядок действий:
- Посетите магазин, который выбрали для получения заказа.
- Подойдите к кассе, где продают табачную продукцию и элитный алкоголь. Возле нее должна быть табличка, уведомляющая о том, что здесь выдают интернет-заказы.
- Сообщите кассиру, что хотите получить заказ Яндекс.Маркета.
- Продавец попросит продиктовать код, который пришел в смс (9 цифр).
- После проверки информации в системе вам выдадут заказ.
В данном случае срок хранения составляет 7 дней. Если не успеваете забрать, то его продление возможно максимум на 3 дня через горячую линию 8-800-555-55-05 или в личном кабинете. Учитывайте тот факт, что на кассе выдают только предоплаченные посылки. Если хотите совершить платеж на месте, то в качестве способа получения выбирайте постамат.
В том случае, если не получили смс о том, что посылка доставлена, проверьте статус самостоятельно. Для этого:
- Зайдите на сайт https://fivepost.ru/tracking.
- В соответствующей строке введите номер заказа. Он состоит из 14 цифр.
- Нажмите кнопку «Найти».
- Появится вся информация о заказе: в каком статусе находится (обрабатывается, покинул склад, доставлен и т.п.), сумма к оплате, тип точки выдачи, адрес, время работы, срок хранения и т.д.
Как получить заказ из маркета Яндекс в Пятерочке в постамате
Если выбрали получение заказа в постамате, то следуйте инструкции:
- После того как придет смс, что посылка доставлена, посетите Пятерочку, которую выбрали в качестве пункта выдачи.
- Подойдите к постамату.
- Введите код получения посылки, который пришел в сообщении.
- Если у вас предоплаченный заказ, то ячейка сразу откроется.
- В том случае, если выбрали оплату на месте получения, совершите платеж наличными или банковской картой.
- Заберите посылку
- Закройте ячейку.
Если постамат будет с экраном, то никаких данных вводить не надо. В этом случае:
- На мобильном устройстве включите Bluetooth и функцию геолокации.
- Откройте приложение Яндекс.Маркет.
- Перейдите в свой профиль.
- Выберите пункт выдачи, который отметили для получения заказа.
- Нажмите на кнопку «Открыть постамат Яндекс.Маркет».
- Когда ячейка откроется, заберите заказ.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.