Как получить посылку из Яндекс.Маркет в постаматах Пятерочки
Магазины Пятерочка находятся рядом с домом каждого жителя нашей страны, и, конечно, многие являются постоянными клиентами магазина. Компания Х5 Retail Group имеет дочернее подразделение 5 Post, которое оказывает услуги логистики, сотрудничая с многими маркетплейсами и интернет-магазинами. Популярность сервиса постоянно растет, поскольку система выделяется довольно низкими тарифами и развитой сетью пунктов выдачи заказов. Рассмотрим подробнее в данной статье, как можно получить заказ Яндекс.Маркет в Пятерочке.
Сожержание
Что такое сервис 5 Post — правила получения посылок
5 Post – это федеральный сервис логистики, входящий в состав компании X 5 Retail Group, которой принадлежат сети магазинов Пятерочка и некоторых других. 5 Post осуществляет доставку заказов многих крупнейших маркетплейсов, в том числе и Яндекс.Маркета. Сервис работает как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Ежегодно открывается несколько тысяч пунктов выдачи заказов, а пользоваться сервисом сможет каждый.
Чтобы оформить доставку заказа в ближайший магазин Пятерочка нужно:
- Оформите заказ на Яндекс.Маркете;
- При выборе способа доставки укажите «Самовывоз»;
- Выберите ближайший пункт в Пятерочке;
- Ожидайте смс с уведомлением, что посылка в месте выдачи.
Вы можете отслеживать, где находится ваша посылка в настоящий момент, на сайте сервиса, указав трек-номер вашего заказа.
Как получить посылку из Яндекс.Маркета в постамате Пятерочки
Постаматы являются автоматическим пунктом выдачи заказов и устанавливаются во многих магазинах сети Пятерочка. Когда заказ поступает в постамат по указанному адресу, вы получаете смс с номером ячейки.
Чтобы получить заказ в постамате выполните следующие действия:
- Придите в магазин по указанному адресу;
- Наберите на терминале код, который пришел в сообщении;
- Оплатите заказ, если он был оформлен наложенным платежом;
- Ожидайте открытия вашей ячейки, в которой находится заказ.
Примечание: стоит отметить, что необходимо учитывать размеры заказа, которые не должны превышать 36*40*60 см, а так же срок хранения – 72 часа. Если вам необходимо продлить срок – оставьте соответствующую отметку в личном кабинете 5 Post.
Как получить заказ Яндекс.Маркет на кассе в Пятерочке
Некоторые пункты выдачи расположены в кассовых залах магазинов, и выдачу заказов осуществляет кассир, ответственный за реализацию табачной и элитной алкогольной продукции.
Чтобы получить заказ на кассе в Пятерочке выполните следующие действия:
- Подойдите в магазин по адресу из смс;
- Обратитесь на кассу обслуживания клиентов 5 Post;
- Назовите фамилию, ID заказа и код из смс;
- После проверки данных сотрудник выдаст вам заказ.
Примечание: учитывайте, что получить заказ на кассе можно только те заказы, которые оформлены по предоплате. Посылки хранятся в кассовых залах до семи дней, если необходимо продлить срок хранения, то сделать это можно не более чем на три дня через личный кабинет.
Итак, если вы оформляете заказы на Яндекс.Маркете, у вас есть возможность получать их в сети магазинов Пятерочка, однако необходимо учитывать все особенности подобных заказов. Следуйте рекомендациям, описанным в данной статье, и вы сможете быстро и просто забирать посылки известного маркетплейса.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.