Обзор личного кабинета сотрудника Пятерочки: как зарегистрироваться, войти, условия использования
Для сотрудников компании Пятерочка, входящей в мультиформатную платформу X5 Retail Group, разработана выделенная сеть в интернете. После регистрации персонального кабинета, они получают доступ к большому функционалу, связанному с вопросами официальной работы. Расскажем, про личный кабинет сотрудника Пятерочки, разберем его особенности, правила регистрации и входа в систему.
Сожержание
Что такое личный кабинет сотрудника Пятерочки
Далеко не каждая крупная компания имеет собственные внутренние порталы для своих работников. Зато такая структура предусмотрена в крупнейшей группе компаний X5 Retail, в состав которой входит сеть Пятерочка. Для сотрудников есть возможность использовать личный кабинет, одной из основных функций которого является возможность получить в дистанционном режиме расчетный лист. Кроме этого у кабинета есть и другой функционал:
- Он экономит время. Взаимодействия с вышестоящими отделами происходят в режиме онлайн и сокращают процедуру бюрократии.
- Любые справки оформляются в сжатые сроки. Дело в том, что документы хранятся в базе данных, и после отправки запроса поступают сотруднику через несколько минут.
- Связь с руководством. Кабинет является и способом связи с руководством, здесь можно направить обращение, оставить жалобу, или указать на отдельные процессы работы, требующие доработок.
- Карьерный рост. Сотрудники могут сами отслеживать текущие вакансии и подавать заявки на повышение в должности.
- Дистанционное обучение. В личном профиле доступны материалы для изучения, прохождение тестирование, оценка профессиональной пригодности.
Портал работает в круглосуточном режиме. Поэтому необходимые сведения можно получить в любое время. Единственный момент – необходимо иметь доступ к нему, который заключается в получении данных для входа.
Важно! Войти в личный кабинет могут только сотрудники компании Пятерочка. Для этого используются данные, полученные у работодателя на специальном бланке.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
На платформе не предусмотрено стандартной процедуры регистрации. Это связано с конфиденциальностью системы, и тем, что она предназначена исключительно доя сотрудников компании. Информационный лист, содержащий сведения о регистрации в системе выдается работнику при трудоустройстве.
Если такие данные по каким-то причинам не были поучены, следует обратиться в отдел кадров. Сам процесс авторизации занимает всего пару минут. При переходе на портал, сразу открывается форма авторизации. Здесь достаточно ввести свои данные, и указать защитный пароль. При этом, чтобы не вводить каждый раз свои данные, можно настроить автоматический вход.
Как войти в личный кабинет сотрудника 5ka
Итак, вход осуществляется по логину и паролю. Логин – это имя и фамилия сотрудника. Их пишут на латинице через точку, пароль – буквенно-цифровая комбинация. Эти данные получают у работодателя. Чтобы войти в кабинет с ними, выполните следующее:
- Откройте официальный сайт, где находится доступ к личному кабинету. Его адрес в интернете https://sts2.x5.ru/adfs/ls/.
- Заполните строку логин. Здесь указываются латинские буквы вашего имени и фамилии.
- Впишите в следующую строку пароль, полученный в кадровой службе при трудоустройстве.
- Чтобы браузер запомнил данные входа, установите галочку рядом с надписью «Оставаться в системе».
- Нажмите кнопку «Вход».
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.