Как пользоваться терминалом самообслуживания в Пятерочке

кассы (терминалы) самообслуживания в пятерочке (как пользоваться, как работают)

Пятерочка продолжает открывать магазины во многих регионах РФ. Но при этом использует обновленный формат. В частности, устанавливает кассы самообслуживания. Они позволяют значительно сократить очереди, особенно в час пик. Ознакомьтесь, как пользоваться терминалами самообслуживания, какие могут возникнуть проблемы и в чем их преимущества.

Как пользоваться кассами самообслуживания в Пятерочке: подробная инструкция

Для того чтобы не тратиться свое время в очереди, воспользуйтесь терминалом самообслуживания. Работает он следующим образом:

как пользоваться кассой самообслуживания в пятерочке

  1. Для начала выберите необходимые товары в торговом зале. Загрузите их в корзину.
  2. Направьтесь в зону самообслуживания. Поставьте свою корзину с продуктами с правой стороны.
  3. Возьмите товар и найдите на нем штрих-код.
  4. Поднесите его к сканеру и дождитесь короткого сигнала, свидетельствующего о том, что код «прочитан».
  5. После этого положите товар на весы, находящиеся с левой стороны.
  6. Такие действия проделайте с каждым продуктом.
  7. Если вы взяли весовой товар, то на экране кассы нажмите на кнопку «Взвесить товар». В появившемся списке выберите нужный.
  8. После этого в электронном списке отобразится вес и сумма товара.
  9. При необходимости укажите количество пакетов.
  10. Перейдите к оплате. На экране появится перечень ваших товаров и сумма. Сверьте все позиции.
  11. Выберите скидку: карта лояльности, по пенсионному удостоверению и т.п.
  12. Если вы хотите использовать бонусную карту, то также поднесите ее к сканеру, чтобы он распознал штрих-код.
  13. Стоимость товаров будет пересчитана.
  14. Если у вас есть накопленные баллы, и вы хотите их списать, то укажите нужное количество.
  15. Появится итоговая сумма к оплате.
  16. Проведите платеж.
  17. Заберите чек и загрузите все товары в пакет.

Обратите внимание! Если у вас возникнут сложности, то обратитесь за помощью к сотруднику, который работает в зоне самообслуживания. Он поможет сделать отмену покупки, подтвердить ваш возраст, если приобретаете алкогольную продукцию.

Какие проблемы могут возникнуть при оплате через кассу самообслуживания в Пятерочке

Терминалы самообслуживания очень удобны в использовании. Но иногда могут возникнуть сложности при покупке товаров. Среди наиболее распространенных:

какие проблемы могут возникнуть на кассе самообслуживания

  • не предоставляются скидки при приобретении акционных товаров. На обычной кассе сотрудники вручную вносят корректировки, но в данном случае у вас самостоятельно это сделать не получится. Придется обратиться за помощью к консультанту;
  • проблемы с приобретением алкогольной продукции. Не все знают, что сначала требуется отсканировать штрих-код, а потом акцизную марку;
  • сканер не считывает штрих-код. Это может быть из-за временного сбоя. Либо сам штрих-код поврежден. В этом случае возьмите аналогичный товар, на котором код будет хорошо виден, либо обратитесь к помощнику.

Преимущества использования касс самообслуживания в магазине

Терминалы самообслуживания имеют множество преимуществ:

преимущества кассы самообслуживания

  • ускорение обслуживания;
  • простой и интуитивно понятный процесс покупки товаров;
  • сокращение очередей на кассах;
  • повышение эффективности работы магазина;
  • доступный и понятный процесс взвешивания продукции;
  • сокращение трат на персонал;
  • возможность самостоятельно проконтролировать все цены до оплаты;
  • снижение контакта покупателя с кассиром, что особенно важно в период пандемии.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.