Как поделиться наклейками Пятерочки в личном кабинете покупателя
Всем кто пользуется картой Выручайка, за покупки начисляют не только баллы. Еще здесь предусмотрены электронные наклейки, которые можно использовать для участия в специальных акциях, проводимых торговой сетью для постоянных покупателей. Но если вы не желаете принимать в ней участие, то они так и останутся не востребованы. Расскажем, как поделиться наклейками Пятерочка в личном кабинете, чтобы эти фишки не пропадали просто так. Это хорошая возможность сделать приятный подарок вашему другу или знакомому.
Сожержание
Как поделиться наклейками Пятерочка в личном кабинете
В торговой сети часто проводятся специальные акции совместно с партнерами магазина. Это могут различные товары – от постельного белья до игрушек для ваших детей. В 2021 году с мая идет акция, участвуя в которой можно получит экотовары со скидкой до 90%.
Наклейки начисляются на карту покупателя за каждые 200 рублей чека, и за покупку товаров, отмеченных специальным знаком. Если вы не намерены покупать такую продукцию, можно поделиться наклейками Пятерочка в личном кабинете с другими. Используйте для этого готовую инструкцию:
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.5ka.ru.
- Перейдите в раздел «Акции».
- Выберите в перечне проходящую в настоящий момент «Экология проще чем кажется». В будущем это может быть любая другая акция.
- На ее странице отыщите кнопку «Подарить наклейки», она расположена в нижней части экрана.
- Откроется диалоговое окно, в котором следует выбрать количество наклеек для перевода, из предлагаемых вариантов.
- Впишите номер карты другого покупателя, а если знаете телефон, который привязан к его карточке, то можно указать его.
- Подтвердите перевод.
Обратите внимание! Вернуть наклейки, которыми вы поделились с другим у вас не получится, действие не имеет обратного порядка.
Что делать, если поделиться наклейками не получается: частые ошибки
В некоторых ситуациях вы не сможете выполнить перевод электронных фишек другому. Такое может происходить по нескольким причинам:
- Вы пытаетесь поделиться наклейками, в количестве превышающим суточный лимит – допускается не более 20 в день. Такое может произойти, если не прошло 24 часов с момента последнего перевода в таком объеме.
- Выбрано количество наклеек не кратное 5. В сервисе предусмотрено строго фиксированное количество для одного перевода.
- У получателя нет карты, или вы пытаетесь выполнить перевод на телефон, к которому дисконт не привязан.
- Технические сбои в системе. Такое тоже может случиться, и в этом случае после подождите некоторое время, и повторите операцию позже.
Если все же у вас возникают трудности, то всегда можно обратиться в службу поддержки. Номер 8 800 555 5505 работает круглосуточно и является бесплатным средством связи для взаимодействия администрации торговой сети и покупателей.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.