Как долго происходит возврат на карту в Пятерочке

возврат в пятерочке на карту как долго

Не всегда купленные товары в торговой сети Пятерочка удовлетворяют требованиям покупателей. Могут быть и иные предпосылки, по которым покупатель может обратиться с претензией. Товар ненадлежащего качества, его могут заменить или вернуть денежные средства. Но может быть и ряд других моментов по неверным транзакциям. В этом случае осуществляется возврат в Пятерочке на карту, как долго продлится процедура, зависит от оперативности действий с вашей стороны, и скорости таких операций в самом банке, где вы обслуживаетесь.

Как долго происходит возврат в Пятерочке на карту

Как быстро будут возвращены средства за возвращенный товар в супермаркет, зависит от нескольких факторов. Дело в том, что чаще всего такая операция происходит на основании письменного заявления покупателя. Так что оперативность работы бухгалтерии станет одним из основных факторов.

Ваша заявка может быть передана в банк через 2-3 дня, а может и через неделю. С этого момента и следует вести отсчет времени. Максимально быстрый возврат проводит банк ВТБ24. Обычно от получения заявления до момента возврата проходит 12 дней. Если ваши средства не приходят более длительное время, действуйте так:

  • Обратитесь в бухгалтерию Пятерочки.
  • Посетите банк, в котором у вас открыт счет.

Это поможет выяснить на какой стадии сейчас процесс.  А вот возврат в Пятерочке на карт , если обратиться сюда в тот же день, когда куплен товар, является более простой процедурой. Операцию просто отменят, а средства вернутся на пластик в тот же день.

Обратите внимание! Скорость возврата денежных средств на карту в Пятерочке в первую очередь зависит от того в какой срок вы обращаетесь с заявлением.

возврат средств на карту в пятерочке

Что может стать основанием для возврата в Пятерочке на карту?

Покупая любой товар в магазине желательно его внимательно проверить, чем пробивать его на кассе. Если же средства с карточки списаны, а вас не устроило качество, то не затягивайте с его возвратом. Чаще всего ситуации, при которых списанные средства супермаркет вернет на ваш, выглядят таким образом:

  1. Некачественный товар, возврат которого производится без его замены на аналог по назначению, составу и цене.
  2. Магазин допустил ошибку, и сумма в чеке оказалась превышенной. Сюда же можно отнести и разницу между ценником, и пробитой суммой.
  3. Покупка в интернет-магазине Пятерочка, когда после проведенной транзакции покупатель принимает решение отказаться от заказа спустя несколько часов.

Не редкость и технические проблемы. Может произойти двойное списание средств. Или сумма снятая карта не поступила на счет супермаркета. В таких ситуациях операцию просто отменяют, деньги возвращаются на карту, и не придется готовить официальных заявлений.

возврат товара в пятерочке

Условия и сроки возврата денег на карту покупателя

Обратиться с заявлением в супермаркет имеет право только владелец карты, с которой произведено списание. При обнаружении товара несоответствующего качества, или другим причинам, обратиться с заявлением нужно до истечения 14 дней с момента совершения покупки.

Торговая сеть при осуществлении таких операций всегда фиксирует, какой срок прошел с момента покупки. Поэтому основанием к возврату должен быть чек, который вы получили на кассе. Варианты для того, чтобы вам вернули средства:

  1. Обращение в магазин до истечения 24 часов – самый простой.
  2. Направление заявки на возврат через горячую линию банка, либо посещение магазина на 2-14 день после покупки.

Если не хотите, чтобы возврат в Пятерочке на карту затягивался, проверьте купленный товар в тот же день. Обнаружение несоответствия в тот же день и обращение с претензией в сжатые сроки упростит и ускорит процедуру возвращения денежных средств.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    7 комментариев
  1. Александр

    ()

    13.11.2021 при покупке в Пятерочке с меня удержали ошибочно на 177.99 больше, на что сразу выдали чек Документ возврата товара на эту сумму. До сего дня деньги не возвращены. Прошу произвести возврат. Магазин 000J671

    Ответить

  2. Мария

    ()

    добрый день. Был осуществлён возврат прихода на карту 22.12.21 в магазине,но до сих пор деньги не зачислены. В какой срок осуществляется возврат денег на карту?
    адрес магазина: 249062, малоярославецкий район, с. Кудиново, ул. Лесная, д.3

    Ответить

  3. Лариса

    ()

    27.11.2021 при покупке в магазине Пятерочка попросила списать баллы. Продавец долго пытался провести операцию, после сказал что баллы не списалиь, технический сбой, попросил оплатить по безналу. Когда чек взяла, то обнаружила, что с меня и баллы снимали и по безналу я оплатила. Получилась двойная оплата. Администратор сказал, что надо обратиться на горячую линию Пятерочка.
    Обратилась. Заявку зарегистрировали, обещали в течение 30 дней разобраться и вернуть баллы на карту. Прошёл 31 дней, но баллов на карте нет, техподдержка на мои вопросы отвечает, что моя заявка в работе…
    Что делать?

    Ответить

  4. Юлия

    ()

    За отмену заказа 15.05.2022
    Мне до сих пор на карту не вернули деньги.
    Прошу вас принять меры и вернуть мне денежную сумму, которую списали с карты.
    Звонила в службу поддержки и доставки,
    говорят одно и тоже, что передадут заявку выше и разберуться, разбираються уже вторую неделю!

    Ответить

  5. Наталья

    ()

    Сегодня купила товар в Магазине Пятерочки, кассир пробил дважды один товар. Оплачивала картой . Администратор вернул сумму за лишний товар. Деньги на карту не вернулись,сумма не большая.
    Почему покупатели должны страдать из-за неквалифицированных кассиров .

    Ответить

  6. Наталья

    ()

    Добрый день. 24.05.2022 был оформлен возврат средств на карту. Возврата нет. Что делать в таких случаях.

    Ответить

  7. Наталья

    ()

    У меня прошло уже 2 недели с момента ошибочного списания. Деньги не пришли. Чеки о «возврат прихода» есть.

    Ответить

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.