Как по номеру телефона восстановить карту Пятерочки

как восстановить карту пятерочки по номеру телефона

Программа лояльности торговой сети Пятерочка позволяет копить баллы с обычной ставкой, или с повышенной. Если сумма единоразовой покупки выше 555 рублей, то вы получаете двойной размер кэшбэка. Но что делать, если карта потерялась и на ней большие накопления. Как восстановить карту Пятерочки по номеру телефона, сохранятся ли ваши накопления, и как действовать поэтапно.

Как восстановить карту Пятерочки по номеру телефона

Если вы потеряли Выручайку, ее дубликат не выдается. Придется приобрести новую карточку на кассе супермаркета, или получить ее бесплатно, совершив покупку на сумму от 555 рублей. Дальше стандартная процедура – регистрация карты одним из возможных способов:

  • Отправка данных на короткий номер 7775 в виде смс.
  • Звонок в колл-центр на номер 8 800 555 5505.
  • Активация на сайте торговой сети по адресу www.5ka.ru.

Для переноса баллов со старого дисконта, привязка должна быть на тот же номер телефона. Но первое, что следует сделать, чтобы ваши накопления не списал кто-то посторонний, если карта потеряна – заблокируйте ее через горячую линию.

как восстановить карту пятерочки

Стандартная процедура восстановления при утрате пластика, состоит их нескольких обязательных этапов. Приведем здесь действия для такой ситуации пошагово:

  1. Заблокируйте свою потерянную карту, позвонит на горячую линию Пятерочки 8 800 555 5550. Достаточно назвать номер вашего телефона, к которому она была привязана.
  2. Купите карту на кассе супермаркета, или получите ее за 0 рублей, совершив разовую покупку на сумму от 555 рублей.
  3. Активируйте новую карту любым способом, но обязательно укажите при регистрации номер телефона, который был привязан к старой карте.
  4. Свяжитесь с оператором горячей линии, чтобы уточнить – состоялся ли перенос баллов. Если нет, попросите их перенести на новую карту лояльности.

Обратите внимание! При утрате карты лояльности Пятерочка восстановить ее невозможно, дубликаты не выдаются. Но вы можете купить новую карту, зарегистрировать на старый номер телефона и перенести баллы.

как восстановить карту магазина пятерочки по номеру телефона

Что будет с накопленными баллами после восстановления карты?

Ваши накопления сохранятся в двух случаях – вы сразу же заблокировали счет, а новую карту активировали на прежний телефонный номер. Регистрация новой карты происходит по стандартной процедуре и ничем не отличается. Как если бы вы впервые становились участником программы.

Отличие только в том, что с вашего старого счета, который привязан к номеру телефона, будут перенесены все накопленные баллы. Таким образом, вы ничего не потеряете. Для полной уверенности, что бонусные единицы перенесутся – позвоните в службу поддержки и получите консультацию, как правильно действовать в этой ситуации.

как восстановить карту пятерочки по номеру телефона - восстановить пароль

Как восстановить доступ к карте в личном кабинете

Еще одна ситуация, когда потребуется процедура восстановления – это забытый пароль от доступа в личный кабинет покупателя. В нем хранятся все данные о вашем дисконте. Не всегда удается вспомнить ранее придуманный пароль от него, чтобы ознакомиться с балансом, и прочими сведениями. Для этого используйте простой алгоритм восстановления:

Если забыли пароль от личного кабинета, то восстановить «Выручай» можно по номеру телефона. Потребуется:

  1. Зайдите на официальный ресурс торговой сети по ссылке авторизации https://my.5ka.ru/login.
  2. В нижней части формы нажмите на активную строку «Забыли пароль».
  3. Ведите номер телефона.
  4. Дождитесь прихода смс с новым кодом.
  5. Введите его.
  6. Придумайте новый пароль.
Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Ирина

    ()

    Здравствуйте. Приложение обновилось. А так как у меня нет доступа к старому номеру телефона, я не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

    Ответить

  2. Ольга

    ()

    Здравствуйте! У меня была цифровая карта «Выручай-карта». Недавно приобрела пластиковую карту, но активировать не получается ни в приложении, ни на сайте, ни по смс, а в колл-центре говорят: «Попытки активации закончились. Позвоните завтра» и вот я звоню каждый день и каждый день одну и ту же фразу слышу. Может решите как-то эту проблему?
    Пятерочка-удручает

    Ответить

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.