Как позвонить в службу доставки магазина «Пятерочка»
Пятерочка предлагает службу доставки продуктов на дом, воспользоваться которой можно на официальном сайте компании. Оплатить продукты можно после заполнения корзины выбранными позициями. В настоящее время услуга действует немного в ограниченном режиме, доставку осуществляет либо сотрудник магазина, либо курьер. Рассмотрим подробнее, как позвонить в службу доставки Пятерочки и что это за служба.
Сожержание
Как работает служба доставки продуктов из Пятерочки
Услугой доставки пользуются многие современные маркеты и магазины. В период ограничительных мер, услуга стала пользоваться особенной популярностью. Нужно просто зайти в свою учетную запись, набрать корзину товаров, дождаться доставки и произвести оплату, то есть, нет необходимости стоять в длинных очередях.
Оформить доставку можно следующими способами:
- На официальных сайтах службы курьерской доставки. Вы можете связаться с оператором и назвать нужные товары, либо заполнить корзину онлайн самостоятельно. Как правило, клиенты оформляют заказ сами, поскольку есть возможность выбирать категории, цены и другие параметры, благодаря которым конечная стоимость по чеку может существенно отличаться.
- На сайте магазина Пятерочка. Общая стоимость заказа высветится сразу после заполнения корзины нужными продуктами. Потом система перебросит на странницу с выбором курьерской доставки. Но можно действовать и в обратном порядке – сначала выбрать курьера, а потом заполнять корзину.
Стоимость услуги доставки зависит от конкретной курьерской организации. Она зависит в том числе и от стоимости заказа, иногда доставляют бесплатно. Во избежание претензий рекомендуется предварительно ознакомиться со всеми условиями доставки на официальном сайте.
Как позвонить в доставку Пятерочки
Специальных выделенных номеров по услуге доставки продукции из магазинов Пятерочка нет. Любую интересующую информацию можно уточнить на горячей линии компании по следующим номерам:
- Горячая линия 8-800-555-55-05;
- Контактный номер 8-800-076-71-18;
- При оформлении заказа вверху сайта будет указан контактный номер для связи со службой доставки, по которому можно договориться о конкретном времени. Вы также указываете при оформлении свои контактные данные – адрес и телефон.
Стоимость доставки продукции торговой сети
Дополнительную оплату за доставку товаров магазин не устанавливает. Уточнять общую стоимость необходимо у оператора службы доставки, поскольку курьеры работают по своему прайсу. Иногда могут доставить заказ абсолютно бесплатно или сделать скидку, как правило, такое предусмотрено при больших заказах. Чтобы не возникало разногласий с компанией, рекомендуется заведомо утонить данную информацию. Средняя стоимость доставки по Москве следующие:
- За заказ весом до 5 кг – 400 рублей;
- За заказ до 10 кг – 500 рублей.
Стоимость будет зависеть, в том числе, и от местонахождения адреса доставки и его удаленности от магазина. Примерную стоимость можно рассчитать по карте на официальном сайте, оценив примерное расстояние до нужного адреса.
При возникновении любого вопроса вы всегда можете связаться с компанией или службой доставки по номерам телефонов, указанных в данной статье.
()
Ужасный сервис! Бросают трубки, не доведя разговор да конца! Клиентоориентированность на высоте , конечно! Контакт центр просто, чтобы поговорить с клиентом. Возникшей проблемы он решить не может. Лишнее звено для получения заработной платы.
Посылка с Алиэкспресс была доставлена не в тот пункт выдачи, который был указан. Без уведомления. Причины объяснить не могут. Т.е. из разряда, куда хочу, в тот пункт выдачи и пойдёте получать. Едем во все пятёрочки Москвы. Ура! А если, что не нравится, то напишите нам на почту. Ребят, super!!
Оставлю номер заказа 99990018841136, на всякий случай. Вдруг прочитаете письмо.
()
Заказ пришел в Пятерочку — Химки, м-он Сходня, ул. Первомайская,6. На сумму 2924р.. Код на телефон не пришел. Не отдают заказ.
()
Дозвониться ни в одну службу невозможно.
()
Жду курьера уже четыре часа. Дозвониться и узнать, что с моим уже, оплаченным заказом не получается. И это уже не первый раз. Просто раньше опаздывали с заказом минут на 40. После четырех часов ожидания, сделала вывод, что это был последний мой заказ в «Пятерочке». Заказ N 217604971 от 23.11.2022 .
()
Жду заказ 3ие сутки, до этого заказал мясо, пришло просроченное, не связывайтесь ни когда с доставкой будете ждать столько, что ваши продукты протухнут по дороге !!!!
()
20.12.22 сделала заказ. НЕ доставили пельмени. Дозвониться невозможно. Все время что-то забывают привезти. То зубную пасту, то туалетную бумагу. Никакой обратной связи. «Очень удобно»