Как узнать причину блокировки карты Пятерочки «Выручай-Ка»

почему заблокирована карта пятерочки (как узнать причину блокировки)

Почти каждый житель нашей страны является покупателем в магазинах Пятерочка. Компания старается повышать интерес  клиентов, чтобы они совершали покупки в данной сети. Для этого действует программа, в рамках которой выдается Выручай-карта, на которой накапливаются бонусные баллы для дальнейших расчетов за товары. Иногда карты теряют, крадут, забывают, поэтому клиентам нужно знать, что делать в таком случае. Рассмотрим подробнее, почему Выручай-карта может быть заблокирована и как снять блокировку.

Почему заблокирована карта Пятерочки: частые причины блокировки

Пластик блокируется для того, чтобы любые операции по ней были приостановлены.

Существуют причины для блокировки карты:

из-за чего может быть заблокирована карта пятерочки

  1. Нарушены правила пользования картой;
  2. Кража или потеря пластика;
  3. Произошла замена на другую карту;
  4. Пользователем установлена компрометация карты.

Блокировка карты возможна самим покупателем или сотрудниками магазина при веских причинах. Если карта заблокирована не по вашей инициативе, выяснить причину можно в магазине или по номеру тех. поддержки 8-800-555-55-05.

Как самостоятельно заблокировать карту магазина «Пятерочка»

Активированной картой покупатель может пользоваться в любом магазине страны. Активируется карта онлайн на сайте магазина, по телефону, по смс или в приложении. Если карта была потеряна или украдена, нужно ее блокировать. Это возможно следующими способами:

как заблокировать карту пятерочки

  1. Через учетную запись на сайте https://5ka.ru/. После авторизации на главной странице кликните «Заблокировать», и карта будет деактивирована.
  2. По линии тех. поддержки. Наберите 8-800-555-55-05, назовите оператору причину обращения и блокировки, а также персональные данные – ФИО, паспорт и номер карты.

Предыдущая карта автоматически заблокируется, если вы оформите новый пластик и привяжете его к тому же номеру телефона. Баллы, которые были накоплены, перейдут на новый пластик. После блокировки карту можно получить на кассе и активировать любым предложенным способом.

Как разблокировать карту

Не зависимо от причины, по которой была заблокирована карта, нужно знать, как ее восстановить. Чем быстрее вы ее разблокируете, чем быстрее получите баллы по платежам на покупки. Разблокировка карты возможна по номеру горячей линии 8-800-555-55-05. Необходимо дождаться ответа оператора и сообщить данные:

разблокировать карту пятерочки через горячую линию

  1. ФИО покупателя, на которого оформлялась карта;
  2. Номер заблокированной карты, состоящий из 16 цифр;
  3. Дату рождения и под владельца;
  4. Электронную почту и причину, по которой была заблокирована карта.

Данные владельцев всех карт находятся в базе данных. Оператор сверит данные и предоставит право на восстановление. В таком случае вам все равно выдадут новый дисконт, а баллы автоматически перебросятся. Магазины Пятерочка в настоящее время становятся все более популярны в связи с низкими ценами, программа и акциями. На сайте компании вы можете создать виртуальную карту, чтобы не рисковать потерять пластик. Но если карта была испорчена или потеряна, активируйте новую, бонусы все равно все сохраняются.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    12 комментариев
  1. лариса

    ()

    Здравствуйте. 05.12.2021 года по неизвестной мне причине была заблокирована моя карта. Я активировала новую карту, почему мне не перешли бонусы , которые остались на прежней карте.

    Ответить

    • Рус

      ()

      Они конченные, поджав хвост всем заблокировали карты. И списали бонусы. Мол скомпрометированна)))

      Ответить

      • Анаит

        ()

        Такая же проблема.Однозначно аферисты!Сколько людей обманули!!!

        Ответить

  2. Анна

    ()

    Аналогичная проблема, посленеоднократных звонков на горячую линию, где мне говорили, что технических собой, мы не видим информацию, потом просто клали трубку во время разговора,всё-таки предложили купить новую карту и позвонить на горячую линию для составления обращения, после приобретения новой Карты и звонка оператору для переноса данных на новую карту выяснилось, что старая карта мне уже не принадлежит, а привязана к другому номеру телефона, 7500 бонусов, 4 уровень на декабрь, 80 наклеек, видимо ушли к кому-то из работников пятёрочки

    Ответить

  3. Наталья

    ()

    А каким образом вы в одностороннем порядке блокируете МОЮ карту (я ее купила как-бы, а не нашла. И баллы на ней мои) без предупреждения и не информируете меня об этом. На горячей линии говорят какую-то ерунду, про то, что карта была скомпрометирована. Вы серьезно? Она по прежнему лежит на своем месте в кошельке. После 20!!!! минутного ожидания на «горячей» линии разблокировать мне ее отказались. Сказали КУПИТЬ новую карту и СНОВА дозвониться до оператора. Почему ошибки допускаете вы, а бегать и исправлять их должна я?

    Ответить

  4. Можно Русик

    ()

    Как изъять у вас право пользования моими личными данными, а то украдут у вас еще и их.

    Ответить

  5. Юлия

    ()

    Такая же история. В начале декабря кассир уведомил,что карта заблокирована,я позвонила на Горячую линию, активировала новую карту ,а баллы в количестве 16 704 ( примерно) не перевелись. Операторы внятно о причинах блокировки ничего сказать или пояснить не могут. Тогда в чем их надобность? Обидно! Решение оставлять или лишать меня моих же баллов остается за другой конторой.
    На горячей линии есть оочень хороший оператор Даниил,он прямо несколько раз мне писал и информировал меня по тому, как,когда он составил обращение на возврат баллов. Я ему очень признательна,это самое большое. что он может в его полномочиях. Жду решения какой-то там комиссии . Хотя,если подумать , почему кто-то должен принимать решение о восстановлении или не восстановлении мне «законно» заработанных баллов? Я их копила в течение года специально.
    Мне не сложно,напишу заявление в полицию. На мой взгляд это чистой воды мошенничество.

    Ответить

  6. Анна

    ()

    В магазине на кассе выяснилось, что моя карта не работает, посоветовали позвонить на Горячую линию. Прослушала КУЧУ ненужной мне информации, ответа так и не дождалась, Зашла на сайт. Оказалось, что моя карта ЗАКРЫТА. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ???

    Ответить

  7. Александр

    ()

    Аналогично, заблокировали мою карту без веских причин и каких либо доказательств и объяснений, бонусами ни разу не расплачивался только накапливал чтобы получить хорошую скидку и сделать покупку, в итоге копил бонусы год, а они просто сделали блокировку карты без основательно и не законно, мошенниками оказываются сами организаторы, никто не в праве так поступать!!!

    Ответить

  8. Татьяна

    ()

    Мало того, что карта оказалась заблокирована, кассир сообщила об этом пробив все без скидок. Даже не предупредила, что товар по акции будет по обычной цене. Уже оплатив, увидела в чеке, что заплатила на 400 рублей больше, чем планировала. Горячая линия не отвечает. В магазине пожимают плечами… Вот очень возмущена, до такой степени, что буду ходить в другой магазин. Кроме 5ки хватает сетевых супермаркетов.

    Ответить

  9. Виталий

    ()

    Походу блокировка карт это массовое явление в пятерочке. Мою тоже заблокировали. Причину выясняю, но почитав тут отзывы, думаю это бесполезно.

    Ответить

  10. Максим

    ()

    Моя тоже была заблокирована без предупреждения, как выше было сказано это массовая блокировка, видимо придется ходить в магнит или другие магазины расположенные рядом с домом, а пятерку в игнор и не нести к ним прибыль.

    Ответить

Добавить комментарий для Анаит Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.