Как отменить доставку заказа из магазина «Пятерочка»

как отменить заказ в пятерочке доставка (отменить доставку заказа, можно ли перенести время доставки)

Магазины Пятерочка находятся по всей стране и предлагают много разных дополнительных услуг и опций для своих покупателей. Пятерочка предлагает курьерскую службу доставки продуктов на дом, воспользоваться которой можно на официальном сайте компании или оформить заказ через сайт курьерской службы. Необходимо просто собрать нужные продукты в корзину и оформить доставку. Доставка продуктов от магазина до потребителя осуществляется курьерской службой в строго назначенное время, которое указывалось при оформлении заказа. Иногда возникают случаи, что нужно отменить доставку или перенести время доставки заказа. Рассмотрим подробнее, есть ли такая возможность и что для этого нужно.

Как работает система доставки товаров на дом магазина Пятерочка

Большинство клиентов уже оценили сервис доставки продуктов на дом от магазина Пятерочка, поскольку он имеет очевидные преимущества. Потребитель получает следующее:

как работает доставка в пятерочке

  • Оформление онлайн-покупки на официальном сайте Пятерочки существенно экономит время;
  • Поскольку исполнение доставки обычно берет курьер, находящийся рядом с вами, заказ обходится дешевле на 20-30%;
  • Чтобы сократить время ожидания товаров, можно постоянно заказывать через одного о того же сотрудника;
  • Постоянное оформление заказов позволяет самим договориться о доставке товаров до дома;
  • Время доставки и время ожидания заказа существенно сокращается, поскольку курьеры осуществляют доставку в районах проживания.

Как отменить доставку заказа в Пятерочке

При оформлении заказа клиент указывает время доставки продукции. Иногда происходит так, что должен приехать курьер, а доставку принять в указанное время не получается. Поэтому большинство онлайн-покупателей задаются вопросом, как отменить доставку заказа или перенести время доставки товара. В данном случае клиент должен учитывать следующие моменты:

как отменить доставку в пятерочке

  • Заказ на официальном сайте магазина или в приложении для мобильных устройств «Пятерочка Доставка» по умолчанию планирует время доставки на сегодняшний день на конкретное время.
  • Поле с указанием даты и времени остается неактивным, соответственно, самостоятельно изменить параметры нельзя.
  • Договориться об изменении времени доставки или ее отмены можно только по номеру телефона для связи со службой доставки, который был указан в шапке сайта при оформлении заказа. Отменять заказ или переносить время доставки рекомендуется не позднее двух часов до назначенного времени. У курьера также есть ваши контактные данные – номер телефона, указанного при оформлении, и адрес доставки заказа.

Многие покупатели сейчас пользуются услугой доставки на дом – это довольно удобно и существенно экономит время. Доставка продуктов от магазина до покупателя осуществляется курьерской службой в строго назначенное время, которое указывалось при оформлении заказа.

Иногда возникают случаи, что нужно отменить доставку или перенести время доставки заказа. Поскольку ячейка в конечном заказе с датой и временем остается неактивной, отмена заказа возможна только по номеру телефона курьерской службы, через которую вы оформляли заказ. Переносить время или делать отмену рекомендуется заблаговременно, пока курьер еще не забрал ваши продукты.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    5 комментариев
  1. Екатерина

    ()

    Не привезли заказ.

    Ответить

  2. Александра

    ()

    Заказ не привозят,до операторов доставки не дозвонишься,пятёрочка 100 метров,жду доставку 3 часа,и ещё не привёз,сама бы сходила-ребёнок маленький,не с кем оставить,хотябы предупреждали,даже отменить не могу,это жесть какая-то

    Ответить

  3. Татьяна

    ()

    Горячую линию по ходу завалило снегом,как и Москву… Более получаса на телефоне, заказ висит с 14 часов…ни денег, ни заказа, ни отменить заказ…ужас…

    Ответить

  4. Дарья

    ()

    Заказ не пришел. В приложении уже сутки статус заказа «Ждет отправки». Трубку по указанному номеру никто не взял ни вчера, ни сегодня. На почте тоже не отвечают. Заказ отменить невозможно.

    Ответить

  5. Алексей

    ()

    Так же не привезли заказ, служба поддержки мертва(никто не отвечает ни на звонки, ни письма ). Просто фиеерично! Правильно зачем многомиллиардной крупной компании служба поддержки да? До понедельника не разрулите ситуацию, обращусь в правоохранительные органы. И оценку вашему приложению и работе, будут давать уже они.

    Ответить

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.