Как получить код получения посылки в постаматах Пятерочки 5Post

как получить код получения посылки в пятерочке

Служба 5Post является подразделением компании X5 Retail Group и развивает услуги доставки товаров, заказанных через маркетплейсы и интернет-магазины. Доставка осуществляется в постаматы и пункты выдачи в Пятерочке. Для отслеживания и получения посылки клиенту приходит код получения, который необходимо назвать кассиру или ввести на терминале. Код формируется автоматически при оформлении заказа, однако не все покупатели его получает. Рассмотрим подробнее, как получить код получения посылки в Пятерочке.

Где необходимо предъявить код получения посылки

Если вы оформили покупку на маркетплейсе или в интернет-магазине, вам автоматически придет смс-сообщение с кодом получения, по которому вы заберете свой заказ. Без кода доступа посылку забрать не получится, и, по истечении срока хранения, ее отправят обратно. Код необходимо предъявить в следующих случаях:

где показывать код для посылки

  • При получении заказа через постаматы. Необходимо подойти в магазин по адресу доставки и ввести на терминале код, который вы получили в смс-сообщении. Ячейка автоматически откроется, и вы заберете свою посылку.
  • При выдаче посылки на кассе магазина. Иногда пункт выдачи заказа расположен в кассовом зале, и посылки выдает сотрудник магазина. Чтобы забрать заказ, нужно подойти на выделенную кассу для обслуживания покупателей и назвать код получения. Сотрудник магазина проверит информацию и выдаст посылку.

Код генерируется автоматически при оформлении покупки, покупатель получает смс в 9-значным доступом. Дополнительно ничего оформлять не нужно.

Как получить код получения посылки в Пятерочке

Иногда покупатели жалуются, что код доступа не приходит. Получить заказ или открыть ячейку не получается. В таком случае нужно:

где найти код для получения посылки в пятерочке

  • Посмотрите электронную почту, по которой регистрировались в интернет-магазине или на маркетплейсе. Как правило, код получения заказа должен дублироваться всеми площадками на ваш адрес.
  • Попробуйте отсканировать вместо кода доступа штрих-код. Он указан на странице, по которой вы отслеживаете заказ. Кассир может идентифицировать посылку по этому коду, а ячейка откроется, если поднести его к считывателю.
  • Посмотрите мессенджеры. Код доступа иногда присылают WhatsApp.
  • Позвоните на линию тех. поддержки компании 5Post. Если ни один из предыдущих вариантов не помогают решить вопрос, наберите номер горячей линии 8-800-511-88-00. Дождитесь ответа оператора, сообщите личные данные и информацию по заказу. Сотрудник продублирует отправку код получения посылки.

Онлайн-заказы сейчас пользуются большой популярностью. Способы доставки абсолютно разные, один из них служба 5Post, которая отправляет посылки в магазины сети Пятерочка. Как правило, код получения заказа приходит сразу на номер, указанный при оформлении покупки. Если этого не произошло, получить код можно заново. Сделать это не сложно, поскольку интерет-магазин или любая другая площадка заинтересованы, чтобы вы получили свою посылку.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.